Новосибирск
  • Регистрация

BarBQ

Гриль-бар
  • Каменская, 44 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 320 м
sova_sky написала 3 отзыва об этом месте
4

Поговорим о бургерах, позиционировании и обратной связи.

Съедобное.
О "BarBQ" у меня с первого посещения сложилось хорошее мнение, это видно из предыдущих отзывов. Фаворитом сразу стал бургер с халапеньо, только за ним сюда и хожу. Пару раз пробовала у друзей мясо, тоже ок. Хваленый "Цезарь" не понравился от слова "совсем" - все ингредиенты в нем были разрознены. Курица вкусная, но это все-таки салат, где составляющие должны гармонировать друг с другом. А вышло, что "основа" была твердой, будто использована белокочанная капуста вместо привычных листов салата. В итоге съела только курицу и несколько сухариков.

Атмосферное.
В заведении всегда чисто, уборная довольно компактная, но тоже поддерживается в порядке. Меню есть на большой доске и ламинированных листах. Приборы, стаканы, салфетки, приправы в свободном доступе, напитки дают на выбор: охлажденные или комнатной температуры. Девушки-кассиры довольно приветливые, предупреждают о задержке. Например, в крайний визит толпа ребятишек пришли сюда отпраздновать др, и я ожидала задержку минимум на 20 мин от привычного ожидания, но нет - все заказы выдались оперативно.

Ответственное.
С первых визитов меня сильно смущало отсутствие перчаток у поваров. Да, с мясом работают при помощи щипцов, но все другие продукты брались голыми руками, при этом никак нельзя проверить, мыл ли руки повар или нет (доверяй, но проверяй). После одного случая я, было, вообще хотела завязать с походом сюда (подробнее тут http://novosibirsk.flamp.ru/firm... но понадеялась на работу над ошибками. В крайнее посещение, наконец-то, все встало на свои места - один повар был в двух перчатках, другой - в одной, но "свободной" рукой работал только с грилем. Молодцы.

Честное.
С повышением узнаваемости представители почему-то решили, что они лучшие. Почему? А просто так, жалкие людишки. Либо "BarBQ" - лучшие, потому что "МОГУТ и УМЕЮТ" это делать (как и писать капсом), либо потому что вы ничего не понимаете, не ценители, и вообще вам лучше по таким местам не ходить. Когда какая-либо компания называет себя самой лучшей, то порой хочется позавидовать такой уверенности. Существование закона "О рекламе" многих не останавливает,и они направо и налево расхваливают себя как могут. Не поверите, но так можно делать, НО (!) с пометкой, по какому критерию вы лучшие: потому что ваши постоянные гости (лучше с именами/никами/фото) считают, что то или иное блюдо у вас вау, потому что ваш гриль-мэн - чемпион в своей области, потому что используется слова "пожалуй", "возможно" и т.д. Как видите, вариантов много. Но это мнение и полезный совет (пожелание - как хотите) никому не нужно. А почему? Потому что любое иное мнение представитель подчищает в инстаграме. Все мои уточнения тщательно подчищены, будто ничего и не было. На вопрос, лучше кого они жарят мясо (а такие заявления тоже были) - тишина. Впрочем, последнее - весьма разумный поступок.

Объективное.
Как итог, заключу: еда здесь вкусная - факт. Бургеры - огонь в прямом и переносном смысле (хотя табаско все же не положили один раз, когда я его взяла допом), облепиховый морс натуральный, в меру сладкий и освежающий. Атмосфера нравится, обслуживание - тоже. Не нравится, что диалог приходится вести только на флампе, потому что здесь вы мои комментарии и отзыв удалить не можете. Не нравится, что вы акцентируете внимание не на блюдах, а на том, что вы лучшие. Не нравится, что ваши подсадные утки неоднократно писали рекомендательные отзывы о сети ваших заведений и нарочито притворялись настоящими гостями и в ветках комментариев в том числе, хотя модераторы уже неоднократно ловили их за руку (а кого-то даже за хвост) и банили. Я напишу свое мнение один раз, а вы решайте, как стоит или не стоит себя вести. Да, я разделяю само заведение и официального представителя лично, потому что только по второму нельзя и неправильно судить заведение в целом.

Таким образом:
Еда - 5
Обслуживание - 4+
Атмосфера - 5
Обратная связь - 3-

Итого общее: 4

Не равнодушная к нам Sova_sky
Мы конечно тронуты, что Вы проделали такую большую работу и потратили столько времени и сил, чтобы написать нам столь многословный отзыв.
Судя по всему Вам не даёт покоя наш оф.пред. :)))
Признайтесь, Вы тайно влюблены?
Иначе, чем ещё объяснить Вашу бурную деятельность?
Вы видите какую-то раздражающую Вас информацию в инстаграме?
Увы, мы ничем не можем Вам помочь.
Всё что мы можем Вам посоветовать - не смотрите.
Отпишитесь. Увлекитесь чем-то другим. Кино, книги или может быть театр, в конце концов? В балете можете себя попробовать. Сейчас это модно.
Сразу конечно, не получится, но возможно через полгода Вы поразите нас невиданным фуэте.
Что касается какого-то инстаграмма - ни один из сотрудников нашей компании не имеет отношения к прекрасному инстаграмму.
Возможно его ведет какой-то тайный доброжелатель.
Не Вы ли? Мы конечно в это не верим, но и исключать этого нельзя.
Там удаляют Ваши комментарии? Сочувствуем.
Не реагируют на Ваши провокации и не вступают в перепалку, которой Вам так хочется? Верим, что тяжело, но придется с этим смириться и как-то жить дальше.
Вы обвиняете нас в том, что мы изготавливаем "подсадных уток"?
Серьёзное обвинение.
Но мы уверены, что все положительные отзывы от реальных людей.
Нашей компании принадлежит всего один ip адрес, и с него никогда не писали ни одного отзыва. Впрочем, в наше время высоких технологий и при общей доступности TOR и VPN это может быть кто угодно. Даже Вы.
Кто-то из пишущих отзывы негодует в адрес лживой "псевдокритики" и выходит за рамки приличий?
Вполне возможно. И здесь мы целиком и полностью поддерживаем политику Flamp - банить безжалостно.
Но нам не известно ничего о том, чтобы кто-то из сотрудников компании имел отношение к этому.
Насколько нам известно, в инстаграмме посвященном компании BarBQ есть огромное количество отзывов людей с фотографиями, никами и ссылками на текстовые сообщения, которые считают наши бургеры лучшими.
Вам ли это не знать?
Наши повара имеют сертификаты о победах в различных конкурсах и соревнованиях.
Дальше есть смысл продолжать?
Так что желаем Вам самого лучшего и доброго ;)

  • 27
  • 1

13 комментариев

  • "А кого то и за хвост"..😂😂я тоже разделяю заведение и офпреда, а еда их меня ещё не расстраивала ни разу, потому и хожу не смотря на все выходки на флампе)

    Ответить
  • Пойманный за хвост-это который писец пришел?)
    Этот товарищ накатал разгромный отзыв Бул Лавке(почти прямой конкурент Barbq) и ещё нескольким заведениям с мясными блюдами на гриле.
    Если этот чел и правда имеет отношение к сотрудникам от Barbq, то нехорошо, конечно. Подленько.

    Ответить
  • развернувшаяся информационная война после появления нового игрока на рынке стейковых выглядела ой как некрасиво. а главное - зачем? на каждую точку найдется свой клиент, зачем действовать грязно?

    Ответить
  • Вся эта "информационная война" существует лишь в Вашей голове. Признаться, мы даже понятия не имеем о чем Вы :))

  • Не равнодушная к нам Sova_sky
    Мы конечно тронуты, что Вы проделали такую большую работу и потратили столько времени и сил, чтобы написать нам столь многословный отзыв.
    Судя по всему Вам не даёт покоя наш оф.пред. :)))
    Признайтесь, Вы тайно влюблены?
    Иначе, чем ещё объяснить Вашу бурную деятельность?
    Вы видите какую-то раздражающую Вас информацию в инстаграме?
    Увы, мы ничем не можем Вам помочь.
    Всё что мы можем Вам посоветовать - не смотрите.
    Отпишитесь. Увлекитесь чем-то другим. Кино, книги или может быть театр, в конце концов? В балете можете себя попробовать. Сейчас это модно.
    Сразу конечно, не получится, но возможно через полгода Вы поразите нас невиданным фуэте.
    Что касается какого-то инстаграмма - ни один из сотрудников нашей компании не имеет отношения к прекрасному инстаграмму.
    Возможно его ведет какой-то тайный доброжелатель.
    Не Вы ли? Мы конечно в это не верим, но и исключать этого нельзя.
    Там удаляют Ваши комментарии? Сочувствуем.
    Не реагируют на Ваши провокации и не вступают в перепалку, которой Вам так хочется? Верим, что тяжело, но придется с этим смириться и как-то жить дальше.
    Вы обвиняете нас в том, что мы изготавливаем "подсадных уток"?
    Серьёзное обвинение.
    Но мы уверены, что все положительные отзывы от реальных людей.
    Нашей компании принадлежит всего один ip адрес, и с него никогда не писали ни одного отзыва. Впрочем, в наше время высоких технологий и при общей доступности TOR и VPN это может быть кто угодно. Даже Вы.
    Кто-то из пишущих отзывы негодует в адрес лживой "псевдокритики" и выходит за рамки приличий?
    Вполне возможно. И здесь мы целиком и полностью поддерживаем политику Flamp - банить безжалостно.
    Но нам не известно ничего о том, чтобы кто-то из сотрудников компании имел отношение к этому.
    Насколько нам известно, в инстаграмме посвященном компании BarBQ есть огромное количество отзывов людей с фотографиями, никами и ссылками на текстовые сообщения, которые считают наши бургеры лучшими.
    Вам ли это не знать?
    Наши повара имеют сертификаты о победах в различных конкурсах и соревнованиях.
    Дальше есть смысл продолжать?
    Так что желаем Вам самого лучшего и доброго ;)

  • Я в вас не влюблена, просто стараюсь объективно вас оценивать, исходя из всех возможных источников информации и личного опыта. Бурная деятельность была бы, поставь я вам одну звезду, просто почитав чужие отзывы, но нет. Я сопоставила свое мнение по каждому критерию и только личный опыт общения с вами. Без понятия, кто ведет инстаграм, но если там стоит на аватаре ваш логотип, а в описании - ваши контакты, то за весь публикуемый контент отвечаете тоже вы. И это нормально, что кто-то интересуется вашей деятельностью. Я желала узнать, какой смысл вы вкладываете в понятие "лучшего", а не провоцировала вас. Грязными делами я не занимаюсь, профита от этого никакого, только нервы тратить. Удалять комментарий может только владелец профиля, либо сам комментатор. С моей стороны было бы глупо удалять комментарий, который я же вам и оставила. Предположим, я рискнула совершить такой бредовый поступок, но куда тогда вслед исчезли ваши комментарии? Следовательно, чистка была только с одной стороны - вашей. Почему? Я получила от вас конечный ответ и далее не продолжила диалог, потому что он меня в большей мере устроил.

    Если у ваших поваров есть награды - проинформируйте об этом гостей, вам же будет в плюс. Повесьте сканы наград, например.

    Всего доброго

    Ответить
  • неравнодушная- слитно

    Ответить
  • Как непрофессионально ведет себя официальный представитель! Теперь даже идти туда страшно

    Ответить
  • Правильно.
    Бойтесь и не ходите!

  • Старая линия самоуверенного выскочки. Ох не дают кому-то спать спокойно лавры Продукто. Думаю, что лучший и самый болезненный для них выход - просто игнорировать. Прекратить создавать инфоповоды любой эмоциональной окраски. Со своей стороны могу сказать, что не напишу им ни единого отзыва, даже за супервкусный бургер. Просто из принципа.
    P.S. Для офпреда - можете не затруднять себя ответом, его содержание я примерно представляю и оно мне неинтересно.

    Ответить
  • Если Вы еще перестанете быть в "каждой бочке затычкой" и откажете себе в удовольствии писать чушь в комментариях, мы будем на седьмом небе от радости! :)

  • это вы сами себе ответили? Осталось только выполнить.

    Ответить