БАРС

Авторемонтный сервис
  • Новосибирск, Фрунзе, 104а
  • Маршала Покрышкина 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Мне под дворники подсунули письмо с предложением заехать на данный сервис и провести диагностику бесплатно, также в письме были указаны пункты по которым будет проведен осмотр автомобиля, включая компьютерную диагностику и будет предоставлен отчёт с указанием деталей требующих замены с указанием стоимости запчастей а также замены. Я...

Показать целиком

Добрый день!

Мне под дворники подсунули письмо с предложением заехать на данный сервис и провести диагностику бесплатно, также в письме были указаны пункты по которым будет проведен осмотр автомобиля, включая компьютерную диагностику и будет предоставлен отчёт с указанием деталей требующих замены с указанием стоимости запчастей а также замены. Я приехал 17.06.2018 по предварительной записи. По началу все было неплохо меня встретил мастер приёмщик провел опрос по проблемам моего авто затем машину загнали на подъёмник и быстро осмотрели потом мне рассказали, что требует замены. Выяснилось, что очень срочно требуется заменить задние тормозные шланги иначе могут в любой момент лопнуть. Я согласился сразу заменить их на месте. Мастер приёмщик предложил варианты шлангов которые отличались по стоимости и производителю. Я выбрал и уточнил стоимость работ по замене. В процессе замены мастер принёс тормозную жидкость долил ее в бачёк, заменил шланги, затем я попросил его развести колодки (стоит 600 рублей) и помог прокачать тормозную систему. После ремонта пошёл оплачивать работу. И тут меня ждал "сюрприз" стоимость произведенных работ была дороже чем оговоренная перед началом ремонта. В стоимость ремонта добавили тормозную жидкость 350 рублей. Я понимаю, что она требуется для прокачки тормозов после замены шлангов, но почему меня не предупредили об этом перед началом ремонта и даже не поинтересовались есть ли она у меня в наличии. На этом история не заканчивается. Я спросил про компьютерную диагностику, но выяснилось, что компьютера то ли нет, то ли сломан я так и не понял. Отчёт с указанием деталей требующих замены мне не предоставили, да и собственно говоря осмотр был произведён далеко не по всем пунктам указанным в пригласительном письме. Мне если честно неприятно от того, что приехал для того чтобы узнать побольше о проблемах со своим авто, а в итоге ничего так и не узнал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Максим Сергеевич!

    Спасибо, что воспользовались приглашением –письмом и посетили наш сервисный центр!

    Вынужден внести некую ясность, чтобы опыт, полученный вами в результате визита к нам, передался читателям объективно!

    Начнем с того, что на протяжении всего ремонта автомобиля, вы находились около своей машины и наблюдали ремонт лично. Автомеханик, который выполнял ремонтные работы на вашем автомобиле – опытный и профессиональный фанат своего дела. На вашем автомобиле была проблема с тормозами достаточно долгое время (с ваших слов), в других сто вам неоднократно пытались помочь, но проблема так и не уходила, опять же это с ваших слов… Наш специалист помог вам, просто разведя колодки!

    Максим Сергеевич, вам мастер доступно объяснил, что автомобиль у вас старый (1992 года) и сканер подключить можно, предварительно установив перемычку, на что вы ответили, что вас это интересует меньше всего! Кроме этого, читать в вашем автомобиле нечего, если не горит ошибка. К заказ-наряду вам прикрепили диагностический лист (черновик). В процессе диагностики, вы также находились рядом с авто, автомеханик вам все показывал и рассказывал. Мы признаем, что должны были вас оповестить о необходимости приобретения тормозной жидкости, при выполнении данного ремонта и приносим свои извинения!

    Максим Сергеевич! Как же ничего не узнали про свой автомобиль? Вам все предоставили, кроме этого вы заменили тормозные шланги, тем самым, значительно повысив уровень своей безопасности и перевозимых пассажиров… Если вас что-то не устроило или что-то не понравилось, почему не сказали об этом сразу? Нам не совсем понятна ваша реакция, так как, после ремонта вы уезжали достаточно довольным! Видимо, это была Маска – иногда встречаются такие клиенты, которые улыбаются тебе в лицо, а уехав пишут гадости, которые не соответствуют действительности.

    Желаем удачи!

  • Вчера в 18:33

    Добрый день,

    Во первых никаких гадостей я не написал, а объективно описал всё, что происходило на сервисе во время моего посещения.

    Во вторых никакого заказ-наряда с диагностическим листом (черновиком)мне не предоставили, как вы утверждаете. Мне выдали акт выполненных работ по замене тормозных шлангов в котором указаны только произведенные работы и стоимость данных работ ну и стоимость тормозной жидкости, а также скидка на произведенную диагностику могу вам даже копию предоставить в подтверждение своих слов.

    В третьих к работе мастера, который производил замену шлангов у меня претензий нет и его работой я остался доволен и в отзыве я не писал о якобы некачественной работе мастера.

    Желаю удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы