Новосибирск
  • Регистрация

БАРС

Оптовая компания
  • Никитина, 107а — 1 этаж
  • Панфиловцев (ул. Никитина) 370 м
2

Как учит Фламп, расскажем о личном опыте обращения в эту странную компанию. Например, покупали здесь потолочную сушилку для белья "Лиана 1,8 м" по причине выхода из строя старой. Старая, польского происхождения, продержалась лет 20 (не менее), а потом пластиковое покрытие потрескалось и стало активно облетать, обнажая ржавые железяки, оставляющие на мокрых тканях отвратные следы и травмируя психику всяких, на лоджию входящих. Как найти замену, если реклама торговых точек молчит аки вкопанная? Выпал лишь один вариант - "Барс". Заказ по инету позабавил метаморфозами цен и тарифов - чудной игрой цифр. А за его виртуальным оформлением последовал телефонный звонок менеджера: мол, заказу нужна предоплата, ибо товар - на далеком складе, а чтобы его оттуда забрать, его необходимо проплатить... Надо так надо - давайте номер карты СБ... К номеру сделали приписку: оплату надо мотивировать как "пополнение карты" и никаких лишних слов боле. Как тут было не спросить: "А мы чё, собрались чё-то плохое делать, незаконное? Зачем маскировать оплату товара под спонсорскую помощь типа добрых самаритян? И зачем услугам курьера предоплата - вы его тоже на дальнем складе получаете? А не пропадет у вас стимул доставлять товар покупателю, когда он все проплатит заранее? Не начнете лицемерить, будто ездили к нему 424 раза, а он вам не открывает?" В ответ скупо рассказалось, как "Барс" дорожит своей репутацией и покупателями... Да уж... Так дорожите всем этим, что за 6 лет героического труда - ни одного отзыва ни на одном отзовике? Классная работа - по меркам бойцов невидимого фронта! И репутация отменно чистая - сразу видно, как дорожите ею и покупателями. Под давлением аргументов по смыслу заботы о клиентах или в порыве, менеджер Олеся Александровна Теличко перезвонила, чтобы сообщить радостную весть: товар привезут - его можно оплатить наличными при получении. Оба-на! Значит, все было не зря - вот что слово доброе делает! Но радоваться было слишком рано. Корректировка дня доставки заказа - пустяк, хоть день и улетел под откос. Куда существеннее оказалось качество товара, каковой отечественные производители из "Лакмета" ИП Гущин А.М. (г. Киров, ул. Солнечная, 31) явно срисовывали с импортного аналога (даже крепежные отверстия совпадают. Только "усовершенствовали" его, заменив нормальные импортные шнуры дурацкими российскими (тогда как еще в ХII веке Русь славилась пенькой, медом да тупым упрямством торгашей). Дурацкие российские, плетеные из шелковых нитей, имеют мерзкое свойство расплетаться, лохматиться, запутываться и перетираться. И вот в таком похабном виде эти шнуры поступили во вроде бы новом комплекте с будто бы ненарушенной упаковкой. Плюс крепить те шнуры вятские умельцы вздумали не через отверстия в металле (трубки сверлить - лень), а к п/э наконечникам, напяливаемым на трубки как попало (так попало, что один из них оказался треснутым). Из-за чего характеристики товара сильно меняются в никчемную сторону - сами вятичи-умельцы это испытали и сделали приписку на лейбле, что оптимальная нагрузка на штангу - 1,5 кг. А сколько весит мокрое белье? На штангу можно 2-3 носовых платка повесить? Наконец, на одной штанге оказалось попорчено покрытие. Новый товар? За него заплачено 749 руб. как за новый, а он - фактически дрянь! Мусор! Место ему на свалке. Понятно, "барсики" заявят, что они не при чем - они же товар не вскрывают - откуда им знать о его качестве?! Кстати, они вроде как и вправду не при чем: в товарном чеке №1051 от 15 августа фигурирует продавец - ИП Тумаева Татьяна Николаевна с печатью (круглой). Хитро закручено? И сразу хочется обращаться в эту контору еще, не так ли!? Поддержать и ее дабы, и уродских отечественных производителей, и Родину ненаглядную (к которой любовь все крепчает), и ее глав не самого большого роста, но с самыми высокими рейтингами!.. Вот им для начала оценка классная - два кола, словно 3 тополя на Плющихе. И это только начало.

  • 3
  • 0

Нет комментариев