Новосибирск
  • Регистрация

Басон

Салон штор и текстиля для интерьера
  • Советская, 55 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 480 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
1

Свои карнизы я заказывала в этой фирме, последний в этом магазине, карнизы с системой римской шторы. И вот 28.10.15 у меня штора перестала подниматься и опускаться, это было утром и мужа я не стала ждать. Я позвонила в магазин и девушка мне сказала, что видимо сломался механизм, и я могу принести карниз к ним в ремонт и ремонт сделают в течение 1-2 дней. Через 20 минут я принесла карниз в магазин понимая, что механизм мы сами нигде не найдем и не купим. Звоню 30.10 карнизом никто не занимался, сказали, что отдадут 2.11 в понедельник. В понедельник звоню и мне говорят, что ремонт будет стоить (примерно 2300 руб), я спрашиваю, а что именно нужно заменять. На что мне отвечают, что карниз работать будет, но надо заменить каретки (их 4), тесьму (т.к. она потеряла внешний вид) и заменить пластиковую тесьму с шариками, которая якобы износилась и истерлась, и тоже потеряла внешний вид. Я спрашиваю, а как же механизм, мне отвечают, что с ним все в порядке он рабочий. Я естественно не соглашаюсь на такой ремонт, если каретки в порядке зачем их заменять, тесьму я могу протереть и сама, и вообще он весь стоил такую сумму. Тогда девушка уменьшает сумму ремонта до 1800 рублей. Я спрашиваю телефон того человека, который обследовал мой карниз и объяснит мне откуда берутся разные суммы и сколько будет стоить конкретный ремонт системы поднятия шторы, а не косметическое обновление фурнитуры. Это был Евгений, мастер Басона, как мне объяснили, он подтвердил, что механизм исправен, каретки исправны, лента в нормальном состоянии, но он решил, что все всегда заменяют на новое, когда к ним обращаются, поэтому такая сумма. Я сказала, что мне нужно, чтобы у меня поднималась штора - сколько это будет стоить. Он сказал 729 руб, расспросы дальше привели к тому, что пластиковая тесьма стоит 55 руб/м, ее нужно 3,8 м, соединитель за 70 руб и работа 500 руб. Я спросила продается ли где-то такая тесьма, мне сказали, что только у них, больше я ее нигде не найду. Поэтому я решила, что вставить пластиковую тесьму мы сможем и сами, сумму уменьшилась до 229,20 рублей. Отдали мне мой карниз и веревочку с шариками во вторник 3.11 вечером (мою старую веревочку мне не вернули, а зачем, ведь она была хорошая, как она могла истереться, тем более, что дома я ее всю проверяла). За 5 минут муж одел веревочку на барабан, закрепил соединением, а за эту работу с нас хотели взять 500 рублей. Дома мы поняли, что просто наша веревочка соскочила с барабана, неужели такая уважающая клиентов фирма не могла сделать это быстро и бесплатно, ведь для их мастера работы на пару минут, а машина и так ездит в цех каждый день. Нас они пролошили и хотели еще поиметь на этом 2300 руб. Непорядочно, а кстати пластиковая тесьма с шириками есть во всех Логосах за 13 руб/метр. Так что, дорогие клиенты, не факт что вам при ремонте поставят новые каретки, а не снятые с другого карниза и все остальное. За заказанные мною карнизы на всю 3-х комнатную квартиру могли бы отнестись хотя бы по человечески и за 2х минутный ремонт не просить 2300 рублей и держать у себя карниз 6 дней. Очень непорядочно и некрасиво! Карниз этот до сих пор не закрепили, настроение было испорчено и маленькая обиженная мыслишка терзает теперь, а вдруг мне что-нибудь заменили на старое, которое отработает через неделю, потому что им я теперь НЕ ВЕРЮ! Вряд-ли что-то там захочу заказать для дачи, вдруг что случится, а пролошить то там умеют профессионально.

Большое спасибо за отзыв. Очень ценим обратную связь от наших клиентов. Хорошие отзывы нас окрыляют, а плохие нас развивают.
Вы обратились в салон на ул.Советской, 55 28.10.2015г. во второй половине дня. Для диагностики карниза его передали в цех 29.10.
Мастер цеха провел диагностику карниза и сделал заключение :
- в каретках отсутствует специализированное смазывающее вещество;
- лента капроновая изношена на 90%, что в дальнейшем приведет к разрыву;
- в соединителе цепочки видны повреждения (не профессиональное сжатие);
- базовый механизм (из-за механического воздействия, не прохода целого круга вращения цепочки, крышка базового механизма отошла из пазов, что стало причиной поломки крышки и снятия цепочки с механизма вращения).
По результата этого заключения 30.10 с вами связался представитель нашей компании и предложил два варианта ремонта :
- вариант №1 – 2300,00руб в эту сумму входит замена каретки-4шт, лента капроновая – 12 м, базовый механизм – 1шт, цепочка управления – 3,4м, соединитель цепочки – 1шт, услуга ремонта (так как случай не гарантийный) ;
- вариант №2 – 1553,00руб в эту сумму входит капроновая лента -12м, цепочка управления – 3,4м, соединитель цепочки-1шт, услуга ремонта (так как случай не гарантийный).
Заключение нашего мастера Дмитрия (а не Евгения) было однозначным: для долговременной эксплуатации рекомендуется первый вариант.
Из прямого разговора с мастером Вы выбрали, и имели полное на это право, самый минимальный вариант ремонта, сведя его к 229,20рублям, - цепочка управления и соединитель.
Мы ценим свою работу и своих клиентов , и поэтому даже при отказе вами оплатить все эти необходимые работы мастер привел в порядок ваш карниз :
- каретки были смазаны смазкой;
- карниз и каретки были протерты растворителем;
- лицевую крышку базового механизма мы заменили.
02.11.2015г. в 10-00 вам сообщили о готовности вашего заказа, и вы забрали карниз 04.11.2015г.
Целью сотрудников компании было продлить жизнь карниза, а не увеличить сметную стоимость ремонта.
Мы уважаем ваш выбор и обращение в нашу компанию и в дальнейшем надеемся на сотрудничество. По всем вопросам обращайтесь по телефону 335-15-30.
С уважением менеджер по продажи карнизных систем Гаврилова И.В.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Большое спасибо за отзыв. Очень ценим обратную связь от наших клиентов. Хорошие отзывы нас окрыляют, а плохие нас развивают.
    Вы обратились в салон на ул.Советской, 55 28.10.2015г. во второй половине дня. Для диагностики карниза его передали в цех 29.10.
    Мастер цеха провел диагностику карниза и сделал заключение :
    - в каретках отсутствует специализированное смазывающее вещество;
    - лента капроновая изношена на 90%, что в дальнейшем приведет к разрыву;
    - в соединителе цепочки видны повреждения (не профессиональное сжатие);
    - базовый механизм (из-за механического воздействия, не прохода целого круга вращения цепочки, крышка базового механизма отошла из пазов, что стало причиной поломки крышки и снятия цепочки с механизма вращения).
    По результата этого заключения 30.10 с вами связался представитель нашей компании и предложил два варианта ремонта :
    - вариант №1 – 2300,00руб в эту сумму входит замена каретки-4шт, лента капроновая – 12 м, базовый механизм – 1шт, цепочка управления – 3,4м, соединитель цепочки – 1шт, услуга ремонта (так как случай не гарантийный) ;
    - вариант №2 – 1553,00руб в эту сумму входит капроновая лента -12м, цепочка управления – 3,4м, соединитель цепочки-1шт, услуга ремонта (так как случай не гарантийный).
    Заключение нашего мастера Дмитрия (а не Евгения) было однозначным: для долговременной эксплуатации рекомендуется первый вариант.
    Из прямого разговора с мастером Вы выбрали, и имели полное на это право, самый минимальный вариант ремонта, сведя его к 229,20рублям, - цепочка управления и соединитель.
    Мы ценим свою работу и своих клиентов , и поэтому даже при отказе вами оплатить все эти необходимые работы мастер привел в порядок ваш карниз :
    - каретки были смазаны смазкой;
    - карниз и каретки были протерты растворителем;
    - лицевую крышку базового механизма мы заменили.
    02.11.2015г. в 10-00 вам сообщили о готовности вашего заказа, и вы забрали карниз 04.11.2015г.
    Целью сотрудников компании было продлить жизнь карниза, а не увеличить сметную стоимость ремонта.
    Мы уважаем ваш выбор и обращение в нашу компанию и в дальнейшем надеемся на сотрудничество. По всем вопросам обращайтесь по телефону 335-15-30.
    С уважением менеджер по продажи карнизных систем Гаврилова И.В.

  • Спасибо за ответ, он меня не убедил. Капроновая тесьма имеет плотную структуру, которая нигде не изменена и прослужит жизнь еще трех таких карнизов (это я на всякий случай говорю, переставлять ее на следующий карниз я естественно не собираюсь). Посмотрите в своем ответе вариант ремонта на сумму 1553 рубля, он отличается от последнего предложенного мне варианта (759 руб) на 794 руб, это стоимость тесьмы капроновой, которая только припылилась. И Вы это не называете искусственным удорожанием стоимости ремонта. 02 ноября я звонила и хотела забрать у вас карниз, но он не был готов, о готовности мне сообщили 03 ноября, в этот день мы и забрали его с мужем в 19 часов или около 19 часов. Впечатление, к сожалению, о Вашей компании у меня ухудшилось, когда вы только открылись (тогда еще работал магазин на ул. Державина), было более порядочное.

    Ответить