Bassein.Club

Оздоровительный центр
  • Новосибирск, Михаила Немыткина, 12 — цокольный этаж
  • Свечникова 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас !!! Ужас !!! Ужас!!! Не советую никому посещать данный бассейн! Ребёнок проснулся утром с температурой, занятие должно было быть в этот же день, но логично что я не поведу ребёнка, написав администратору, мне поступил ответ, что занятие сгорает!!! Как?! Это более чем уважительная причина!!! За что я должна вам платить?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • за один день, не позднее 19:00, но ребёнок вечером был здоров, а утром проснувшись появилась температура и насморк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даже Роспотребнадзор говорит о том, что данная организация не вправе брать деньги за не состоявшееся занятие по уважительной причине, задокументировнной ! А дарить 675 руб , за то ,что даже не возможно перенести занятие я не намерена !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • при чем тут дуло пистолета?! Пока лично не попадешь в такую ситуацию , тяжеловато рассуждать! ладно расскажу, в 2018 родилась дочь, ей исполнилось 2 месяца , я решила , что было бы не плохо ребёнку позаниматься в бассейне. Перечитала все отзывы о бассейнах на Родниках и остановилась на «Капитан Врунгель» , инструктор Юлия , прекрасный тренер! отходили весь абонемент без всяких проблем. В 2020 родился сын, в январе 2021 снова хочу чтобы ребёнок занимался в бассейне, безоговорочно иду в капитан Врунгель и как оказывается зря! Слава Богу покупаю абонемент на 4! А не на 8 занятий. и вот отходили мы 2 занятия, думаю завтра повезу сына и куплю дочери абонемент, ведь бассейн это здорово. утром просыпаемся, сын с температурой, насморком, без задней мысли пишу администратору, а мне заявляют, что занятие тупо сгорает.... все занавес

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в договоре есть п 3.2.3 в котором четко прописано предупреждать Исполнителя о медицинских противопоказаниях, о чем администратор и был извещён . Следовательно , п 3.2.1 противоречит п 3.2.3 настоящего договора!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Ситуация сложилась неприятная, согласны. Но в нашем центре действует строгое правило отмены и переноса занятий. Об этом необходимо сообщать до 19 часов предшествующего дня, иначе забронированное время будет считаться посещенным. При этом причина не имеет значения - забыли прийти, плохая погода или ребенок заболел.

    Необходимо понимать, что у нас индивидуальный сервис, поэтому родитель берет на себя определенную ответственность и заранее должен понимать, что такая ситуация может случиться. Наш центр со своей стороны свои обязательства выполняет: держит место, тратит много ресурсов на подготовку воды, организовывает инструктора.

    Поэтому мы готовы оказывать индивидуальные услуги только после принятия родителями данных условий.

    При этом у родителей всегда есть выбор. Если хочется быть уверенным в том, что занятие не пропадет, необходимо записываться в день самого занятия, после того как утром вы проснулись и убедились, что ребенок не болеет.

  • строгое правило?! Дети болеют не по щелчку! Про Вашу клиентоориентированность все понятно! До встречи

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы