- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начиналось всё хорошо,но потом...
1)мы пришли и сразу обозначили, что нам нужно к определённому тренеру. Записались. Два раза сходили и нам говорят,что тренер уходит в 3-ех недельный отпуск!!! На мой вопрос почему не сказали сразу..ответ- вы новый клиент,мы таких не предупреждаем, старым клиентам конечно сказали!!! Уважаемые руководитель и...
Начиналось всё хорошо,но потом...
1)мы пришли и сразу обозначили, что нам нужно к определённому тренеру. Записались. Два раза сходили и нам говорят,что тренер уходит в 3-ех недельный отпуск!!! На мой вопрос почему не сказали сразу..ответ- вы новый клиент,мы таких не предупреждаем, старым клиентам конечно сказали!!! Уважаемые руководитель и директор, это нормально? Почему сразу нельзя сказать,мы записались бы к другому!!! Я спросила, давно ли админ знал про отпуск тренера, сказали что месяц назад ещё одобрили!!!
2)дали другого тренера...и снова началось...в общем до конца абонемента..а это целый месяц, каждое занятие у нас был новый тренер, от чего мой ребенок испытывал стресс и тренера вместо нормальных занятий пытались найти проход к ребёнку все 30 минут !!!
3)и последнее конечно...за два занятия до нашего окончания абонемента сменился админ..в следствие чего за день до занятия нам никто не писал и не подтверждал занятие!!!
Что это за организация работы бассейна!!!
Добавила одну звезду за тренера, которого мы поменяли,к сожалению, как раз только на два последних занятия - и не ошиблись, ребёнок тоже в восторге!