Батон

Мини-пекарня
  • Красный проспект, 85 — 1 этаж
  • Гагаринская 40 м
Алиса Ли написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При открытии пекарни обрадовалась: такое милое атмосферное местечко у дома, где вкусно пахнет. Атмосфера обернулась темнотой в помещении и мелкими буковками на ценниках - у меня даже в очках там все расплывается. Вкусный запах исходит от адски пересушенных изделий. Я не знаю, как так надо стараться, чтобы красивая на вид выпечка оборачивалась...

Показать целиком

При открытии пекарни обрадовалась: такое милое атмосферное местечко у дома, где вкусно пахнет. Атмосфера обернулась темнотой в помещении и мелкими буковками на ценниках - у меня даже в очках там все расплывается. Вкусный запах исходит от адски пересушенных изделий. Я не знаю, как так надо стараться, чтобы красивая на вид выпечка оборачивалась чем-то несъедобным. Несколько раз подряд купилась на нестандартные или наоборот привычные начинки, и каждый раз страдала от ободранного сухими и нежующимися корками нёба. Начинки в слойках тоже оказывались пересушенными. От хлеба ждешь домашнего вкуса - получаешь совершенно стандартный заводской привкус.

Не знаю, как пекарня вообще планирует дальше выживать с таким подходом. Миленькие скамеечки и дорожка у двери, аромат и декор на стенах - это далеко не все, что нужно покупателю. Я теперь прохожу мимо, а если хочу покупного хлеба - иду на нулевой этаж ТЦ поблизости, там в супермаркете у пекарей больше опыта.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день уважаемая Алиса!

    Наша компания на протяжении 4 месяцев со дня открытия пробела большую работу по работе с клиентами. Мы прислушивались и учитывали многие пожелания наших клиентов, на основании, которых сделали работу над ошибками.

    Вопрос по ценникам возник при открытии в апреле и поменяли мы их на более крупные в начале мая. Касаемо всех остальных Ваших комментариев могу сказать следующее: если Вы заходили к нам со дня открытия и Вас не устроило качество продукции, Вы хоть раз говорили об этом продавцу или вызывали в зал технолога, как это делаи другие клиенты у, которых возникали претензии или предложения и, которым не безразлична пекарня которая печёт для них свежий хлеб?

    Во-вторых если Вам не понравилось качество нашей продукции и Вы проходили мимо, то как так получилось, что Вы попробовали наши слойки? А слойки мы ввели в продажу только 21 июня.

    Вот и получается, что на мелком пустяке Вы попались со своим лживым комментарием благодаря которому видимо, какие-то очки набираете или не удивлюсь, что Вы работник именно того самого супермаркета, который Вы указали в отзыве.

    Мы работаем и процветаем благодаря постоянному контролю качества продукции и благодаря нашим постоянным клиентам, которые ежедневно благодарят нас за свежую и качественную продукцию.

    Всего Вам доброго и хорошего дня.

  • >>Вы хоть раз говорили об этом продавцу или вызывали в зал технолога, как это делаи другие клиенты у, которых возникали претензии или предложения и, которым не безразлична пекарня которая печёт для них свежий хлеб?

    Серьезно? Нет, вы правда серьезно? Вы правда думаете, что у меня за ваше дело душа болит?

    >>

    Во-вторых если Вам не понравилось качество нашей продукции и Вы проходили мимо, то как так получилось, что Вы попробовали наши слойки? А слойки мы ввели в продажу только 21 июня.

    Я у вас только в июле раза два уже была. Чеки предъявить? Вот так получилось, хожу мимо, чую запах и каждый раз надеюсь на хорошее. Вот и сейчас понадеялась, а мне нахамили. Орлы!

    >>Вот и получается, что на мелком пустяке Вы попались со своим лживым комментарием благодаря которому видимо, какие-то очки набираете или не удивлюсь, что Вы работник именно того самого супермаркета, который Вы указали в отзыве.

    Вы в своем уме - вот так меня обвинять во лжи? Работа с обратной связью у вас прямо огонь! В следующий раз трудовую занести показать? Или попросить у мегаса справку, что я их клиент, а не сотрудник?

    Знатные ловильщики лжецов, слов нет.

    Ответить
  • глазам своим не верю. Это ответ официального представителя? Вы бы как-то пересмотрели свою манеру общения с клиентами. Это во-первых. А во-вторых, мне казалось, что фламп - это площадка для сбора обратной связи, и человек совершенно не обязан разбираться, кому именно из ваших сотрудников следует адресовать жалобы и замечания. Вот вы получили отзыв, и теперь можете переадресовать технолога, или кому там полагается.

    Ответить
Реклама не загрузилась