Баянет

Стоматологическая клиника
  • Новосибирск, улица Учительская, 8 — 1 этаж
  • Библиотека 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были вчера в этой клинике, я на чистке, по купону ( сертификат номиналом 3500 рублей) а муж на лечении кариеса (за 420 рублей), в общем впечатление хорошее.

из плюсов:

- Врач Денис Евгеньевич, молодой парень, рука у него легкая, делаю чистку регулярно, есть с чем сравнить, не было дискомфорта и неприятных ощущений. Зубки действительно чистые, весь...

Показать целиком

Были вчера в этой клинике, я на чистке, по купону ( сертификат номиналом 3500 рублей) а муж на лечении кариеса (за 420 рублей), в общем впечатление хорошее.

из плюсов:

- Врач Денис Евгеньевич, молодой парень, рука у него легкая, делаю чистку регулярно, есть с чем сравнить, не было дискомфорта и неприятных ощущений. Зубки действительно чистые, весь камень убрал, тона на 2 стали белее.

- продиагностировал полость рта сказал, что нужно сделать, дал рекомендации. (без страшилок и убеждений что это необходимо сделать прямо сейчас)

-время заняло около 30 минут вместе с фторированием.

- он же лечил мужу зубы, пломбу поставил быстро и без анестезии. (муж доволен) пломба выглядит хорошо в цвет зуба, вечером тоже ничего не болело.

- в самом кабинете чисто, материалы индивидуальные, оборудование чистое.

Из минусов:

запись была на 18 часов, пришла вовремя, но зашла я только в 18-30, так как какой-то пациент задержался и запись сдвинулась... но никто не позвонил заранее не предупредил.

далее что касается стоимости, стоимость многих материалов не входит в купон, например на чистку нужно будет отдельно доплатить за фторирование.

сам ресепшен и место ожидания, выглядит небрежно, там необходим косметический ремонт \ замена мебели \ замена прейскуранта цен, в котором некоторые позиции вписаны ручкой, я думаю в наше время не проблема сделать и распечатать нормальный прайс лист. то же замечание и по сайту плохая навигация, нет толкового прайса, бесполезный раздел вопрос-ответ \ \ нет информация об акциях в соответствующем разделе. и тд.

В общем я думаю у них было бы больше клиентов, если придать нормальный вид самому фасаду\ресепшену\сайту, потому что как ни крути люди смотрят сначала на все это а потом садятся в кресло к врачу.

А врач мне понравился, придем еще долечивать зубки.

Спасибо Денису.

рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы