- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Баязет хожу частенько: очень вкусные шашлыки и блюда на гриле. НО! Один из моментов сервиса меня просто выводит из себя уже.
Каждый раз, когда мы заказываем еду на вынос, то просим полить лучок уксусом. Ненавижу кушать просто лук, поэтому я всегда акцентирую на этом внимание кассира. Кассир всегда говорит ОК. Я прихожу домой и вижу лук без...
В Баязет хожу частенько: очень вкусные шашлыки и блюда на гриле. НО! Один из моментов сервиса меня просто выводит из себя уже.
Каждый раз, когда мы заказываем еду на вынос, то просим полить лучок уксусом. Ненавижу кушать просто лук, поэтому я всегда акцентирую на этом внимание кассира. Кассир всегда говорит ОК. Я прихожу домой и вижу лук без уксуса.
По личной статистике 7 из 10 раз сотрудники Баязета просто игнорируют мою просьбу.
Я понимаю, что для кого-то может быть это бред, но каждый раз моё настроение портится, когда сажусь кушать шашлык с такой подставой!
Я что, должна проверять этот момент не отходя от кассы, разрывая туго завязанный пакет, и контролировать сотрудников каждый раз?