Новосибирск

БаюБай

Супермаркет постельного белья
  • Мичурина, 12 к1 — 1 этаж
  • Сибирская 280 м
  • Центральный рынок (ул. Крылова) 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если хотите "выбросить деньги на ветер", то вам в этот магазин. Купили комплект постельного белья синего цвета, естественно дома постирали. Когда развешивали, обнаружили, что руки синего цвета, а на самом белье появились пробелы в цвете. Решили вернуть. У нас приняли комплект и в течении 4 рабочих дней обещали рассмотреть претензию. Результат был...

Показать целиком

Если хотите "выбросить деньги на ветер", то вам в этот магазин. Купили комплект постельного белья синего цвета, естественно дома постирали. Когда развешивали, обнаружили, что руки синего цвета, а на самом белье появились пробелы в цвете. Решили вернуть. У нас приняли комплект и в течении 4 рабочих дней обещали рассмотреть претензию. Результат был очень неожиданным - хозяйка магазина сказала, что белье бывшее в употреблении обмену и возврату не подлежит, но как спать на не стирантном белье?? Кроме того, оказывается каждый элемент белья необходимо стирать отдельно (то есть получилось бы 5 циклов стирки!!!).... Далее стало понятно, что репутацией данный магазин не дорожит. Предложили сдать на экспертизу товар, при этом мы должны были обязательно приобрести такой же комплект белья, чтобы эксперты могли их сравнить(!!!) Мы решили связаться с главным офисом компании, где руководитель отдела по работе с клиентами дал понять, что у них политика такая, деньги не возвращать, товар не обменивать, да и юристы у них свои зарплаты отрабатывают, мол бесполезно что-то делать. Вообщем ни ногой больше в этот магазин!!!

  • 0

1 комментарий

  • День добрый! Ответим по порядку.
    При покупке текстильных изделий, которые в дальнейшем будем соприкосаться с телом, любой здравомыслящий человек постирает их, что и мы также советуем всем нашим покупателям. Но производитель согласно техническим испытаниям, а также ГОСТу указывает в каком режиме, при какой температуре и с каким дополнительными вещами можно стирать (указывается на упаковке). Мы надеемся, что Вы владеете русским языком для прочитывания  этих рекомендаций. Далее... Да, мы рассмотрели вашу притензию, хотя хотим сказать, что изначально продавали данное постельное белье одним людям, а пришли потом другие личности. Управляющая Вам правильно сказала. Если Вы гражданин РФ и живёте по законам РФ, то почитайте Закон о защите прав потребителя, в нем все написано на счёт БУ вещей. Далее... Производитель данного комплекта постельного белья не мы и рекомендации по стирке каждого элемента отдельно не давали. А где остальные фото этого комплекта, которые остались после Вашей стирке безупречны и  без белых полосок. Так как производитель изготавливает комплекты из одного и того же рулона ткани.
    Далее... Мы очень дорожим своей репутацией, любим и уважаем своих клиентов. Да и с Вами мы хотели найти общий язык, общались с Вашим "адвокатом" огромное количество раз, но выход с Вами так и не нашли, хотя даже предлагали обмен, при котором мы понесли бы убытки, которые мы возместили бы с производителя, так как в этом деле мы являемся всего лишь посредниками.
    Для того что отстоять свою репутацию и Вашу, мы предложили Вам подать на экспертизу, может и правда тут есть вина производителя. Но для того чтобы мы смогли выставить претензию производителю, нам нужно заключение экспертизы. А Согласно закону на экспертизу нужно предоставить аналогичный КПБ, это не наше требование.
    Поэтому желаем Вам успехов и удачи!
    И все таки советуем разрешить этот вопрос до конца, написав претензию к производителю и не поручить репутацию нашего магазин.

Реклама не загрузилась