Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

БАЗИС-ИНВЕСТ, ООО

Инвестиционная компания
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Мы живём по адресу Верх Тула,микрорайон радужный 17/1. В нашем доме вот такая вода. А Базис Строй утверждает, что вода пригодна для использования. После такой воды руки становятся чёрные. Делайте выводы.

Виктория, дезинформировать народ не хорошо...
"Базис Строй" ни Вам, ни прочим жильцам не утверждал, что в вашей ванне
хорошая вода. ... Повторюсь и поясню подробнее.
В вашем доме смонтирована и работает установка обезжелезивания воды,
доводит воду, которой традиционно пользуются жители ВерхТулы до
потребительских стандартов питьевой воды.
И со стандартами, и с водой было всё не плохо до тех пор, пока не пошла
безграмотная эксплуатация системы водоподготовки. Мы как застройщик берем
пробы воды и видим наличие превышения железа и пытаемся помочь вашей УК,
поясняя неоднократно как и с кем работать ей далее. УК вместо работы
пытается всподвигнуть жильцов на штурм застройщика и обвинить его и в этой
проблеме. Это путь тупиковый. Вода лучше от этого не будет.
Водоочистке Вашего дома почти 2 года и если бы в тариф кто-нибудь учел
необходимость смены фильтров, ситуации с желтой водой не было бы. Причем
затраты составили бы не более 50 руб с квартиры в месяц, а то и менее.
Привожу аналогию...:
Вы покупаете новую машину из салона, ездите, игнорируя ТО, а потом годика
через 2 прикатываете её к дилеру и заявляете, что продали её плохой так как
ехать она перестала, а ваш "опытный" юрист пытается доказать и Вам и Дилеру,
что ездить она должна весь срок службы, не взирая на фильтры масло и бензин.
Так и у вас, вместо того что бы УК и Вам разобраться в сути проблемы, цене и
сроках её решения, вы "мутите" воду и ждете улучшений, при таком подходе их
не будет.
Возьмите противоположный подход УК дома 17\2.
При резком ухудшении воды УК "Жилой квартал " обратилось к нам и поставщику
водоочистки, мы настояли на проведении проб, объяснили наличие гарантии по
фильтрующей засыпке, договорились об оплате работ и вопрос будет закрыт
01,12,2015года
16,11,2015г. обратились, 23 - определились с проблемой (анализ проб требуют
не только денег, но и времени) 24 - сели за стол переговоров и определились в смете и сроках работ.

Вот таким должен быть правильный и достойный подход к решению подобных проблем.
Думаю что выводы делать нужно вам.

А застройщик ни когда не отказывал в помощи своим дольщикам.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Викуся, дезинформировать народ не хорошо...
    "Базис Строй" ни Вам, ни прочим жильцам не утверждал, что в вашей ванне
    хорошая вода. ... Повторюсь и поясню подробнее.
    В вашем доме смонтирована и работает установка обезжелезивания воды,
    доводит воду, которой традиционно пользуются жители ВерхТулы до
    потребительских стандартов питьевой воды.
    И со стандартами, и с водой было всё не плохо до тех пор, пока не пошла
    безграмотная эксплуатация системы водоподготовки. Мы как застройщик берем
    пробы воды и видим наличие превышения железа и пытаемся помочь вашей УК,
    поясняя неоднократно как и с кем работать ей далее. УК вместо работы
    пытается всподвигнуть жильцов на штурм застройщика и обвинить его и в этой
    проблеме. Это путь тупиковый. Вода лучше от этого не будет.
    Водоочистке Вашего дома почти 2 года и если бы в тариф кто-нибудь учел
    необходимость смены фильтров, ситуации с желтой водой не было бы. Причем
    затраты составили бы не более 50 руб с квартиры в месяц, а то и менее.
    Привожу аналогию...:
    Вы покупаете новую машину из салона, ездите, игнорируя ТО, а потом годика
    через 2 прикатываете её к дилеру и заявляете, что продали её плохой так как
    ехать она перестала, а ваш "опытный" юрист пытается доказать и Вам и Дилеру,
    что ездить она должна весь срок службы, не взирая на фильтры масло и бензин.
    Так и у вас, вместо того что бы УК и Вам разобраться в сути проблемы, цене и
    сроках её решения, вы "мутите" воду и ждете улучшений, при таком подходе их
    не будет.
    Возмите противоположный подход УК дома 17\2.
    При резком ухудшении воды УК "Жилой квартал " обратилось к нам и поставщику
    водоочистки, мы настояли на проведении проб, объяснили наличие гарантии по
    фильтрующей засыпке, договорились об оплате работ и вопрос будет закрыт
    01,12,2015года
    16,11,2015г. обратились, 23 - определились с проблемой (анализ проб требуют
    не только денег, но и времени) 24 - сели за стол переговоров и определились в смете и сроках работ.

    Вот таким должен быть правильный и достойный подход к решению подобных проблем.
    Думаю что выводы делать нужно вам.

    А застройщик ни когда не отказывал в помощи своим дольщикам.

  • Виктория приносим извинения за несоответствующее обращение, но 27,11,2015г. Ваш аватар был под именем Vikusia 88

  • Виктория, дезинформировать народ не хорошо...
    "Базис Строй" ни Вам, ни прочим жильцам не утверждал, что в вашей ванне
    хорошая вода. ... Повторюсь и поясню подробнее.
    В вашем доме смонтирована и работает установка обезжелезивания воды,
    доводит воду, которой традиционно пользуются жители ВерхТулы до
    потребительских стандартов питьевой воды.
    И со стандартами, и с водой было всё не плохо до тех пор, пока не пошла
    безграмотная эксплуатация системы водоподготовки. Мы как застройщик берем
    пробы воды и видим наличие превышения железа и пытаемся помочь вашей УК,
    поясняя неоднократно как и с кем работать ей далее. УК вместо работы
    пытается всподвигнуть жильцов на штурм застройщика и обвинить его и в этой
    проблеме. Это путь тупиковый. Вода лучше от этого не будет.
    Водоочистке Вашего дома почти 2 года и если бы в тариф кто-нибудь учел
    необходимость смены фильтров, ситуации с желтой водой не было бы. Причем
    затраты составили бы не более 50 руб с квартиры в месяц, а то и менее.
    Привожу аналогию...:
    Вы покупаете новую машину из салона, ездите, игнорируя ТО, а потом годика
    через 2 прикатываете её к дилеру и заявляете, что продали её плохой так как
    ехать она перестала, а ваш "опытный" юрист пытается доказать и Вам и Дилеру,
    что ездить она должна весь срок службы, не взирая на фильтры масло и бензин.
    Так и у вас, вместо того что бы УК и Вам разобраться в сути проблемы, цене и
    сроках её решения, вы "мутите" воду и ждете улучшений, при таком подходе их
    не будет.
    Возьмите противоположный подход УК дома 17\2.
    При резком ухудшении воды УК "Жилой квартал " обратилось к нам и поставщику
    водоочистки, мы настояли на проведении проб, объяснили наличие гарантии по
    фильтрующей засыпке, договорились об оплате работ и вопрос будет закрыт
    01,12,2015года
    16,11,2015г. обратились, 23 - определились с проблемой (анализ проб требуют
    не только денег, но и времени) 24 - сели за стол переговоров и определились в смете и сроках работ.

    Вот таким должен быть правильный и достойный подход к решению подобных проблем.
    Думаю что выводы делать нужно вам.

    А застройщик ни когда не отказывал в помощи своим дольщикам.

  • Уважаемые сотрудники компании Базис -Строй! Вы звонили нашим жильцам и утверждали, что вода хорошая.В воде привышенно не только железо, но и запах, мутность и т.д. И если бы жильцам кто-нибудь предложил включить в тариф фильтры, то уверенна, что все бы согласились. Я с вами согласна, если препираться, то вода чище не станет и проблема не решится.
    Если бы Я знала, что такие будут проблемы, то я бы очень хорошо подумала стоит ли покупать квартиру. Тем более по мимо воды в доме есть и др.проблемы. Есть и плюс, в квартирах очень тепло.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет