Новосибирск
  • Филиал не найден

БАЗИС-ИНВЕСТ, ООО

Инвестиционная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы живём по адресу Верх Тула,микрорайон радужный 17/1. В нашем доме вот такая вода. А Базис Строй утверждает, что вода пригодна для использования. После такой воды руки становятся чёрные. Делайте выводы.

  • 0

4 комментария

  • Викуся, дезинформировать народ не хорошо...
    "Базис Строй" ни Вам, ни прочим жильцам не утверждал, что в вашей ванне
    хорошая вода. ... Повторюсь и поясню подробнее.
    В вашем доме смонтирована и работает установка обезжелезивания воды,
    доводит воду, которой традиционно пользуются жители ВерхТулы до
    потребительских стандартов питьевой воды.
    И со стандартами, и с водой было всё не плохо до тех пор, пока не пошла
    безграмотная эксплуатация системы водоподготовки. Мы как застройщик берем
    пробы воды и видим наличие превышения железа и пытаемся помочь вашей УК,
    поясняя неоднократно как и с кем работать ей далее. УК вместо работы
    пытается всподвигнуть жильцов на штурм застройщика и обвинить его и в этой
    проблеме. Это путь тупиковый. Вода лучше от этого не будет.
    Водоочистке Вашего дома почти 2 года и если бы в тариф кто-нибудь учел
    необходимость смены фильтров, ситуации с желтой водой не было бы. Причем
    затраты составили бы не более 50 руб с квартиры в месяц, а то и менее.
    Привожу аналогию...:
    Вы покупаете новую машину из салона, ездите, игнорируя ТО, а потом годика
    через 2 прикатываете её к дилеру и заявляете, что продали её плохой так как
    ехать она перестала, а ваш "опытный" юрист пытается доказать и Вам и Дилеру,
    что ездить она должна весь срок службы, не взирая на фильтры масло и бензин.
    Так и у вас, вместо того что бы УК и Вам разобраться в сути проблемы, цене и
    сроках её решения, вы "мутите" воду и ждете улучшений, при таком подходе их
    не будет.
    Возмите противоположный подход УК дома 17\2.
    При резком ухудшении воды УК "Жилой квартал " обратилось к нам и поставщику
    водоочистки, мы настояли на проведении проб, объяснили наличие гарантии по
    фильтрующей засыпке, договорились об оплате работ и вопрос будет закрыт
    01,12,2015года
    16,11,2015г. обратились, 23 - определились с проблемой (анализ проб требуют
    не только денег, но и времени) 24 - сели за стол переговоров и определились в смете и сроках работ.

    Вот таким должен быть правильный и достойный подход к решению подобных проблем.
    Думаю что выводы делать нужно вам.

    А застройщик ни когда не отказывал в помощи своим дольщикам.

  • Виктория приносим извинения за несоответствующее обращение, но 27,11,2015г. Ваш аватар был под именем Vikusia 88

  • Виктория, дезинформировать народ не хорошо...
    "Базис Строй" ни Вам, ни прочим жильцам не утверждал, что в вашей ванне
    хорошая вода. ... Повторюсь и поясню подробнее.
    В вашем доме смонтирована и работает установка обезжелезивания воды,
    доводит воду, которой традиционно пользуются жители ВерхТулы до
    потребительских стандартов питьевой воды.
    И со стандартами, и с водой было всё не плохо до тех пор, пока не пошла
    безграмотная эксплуатация системы водоподготовки. Мы как застройщик берем
    пробы воды и видим наличие превышения железа и пытаемся помочь вашей УК,
    поясняя неоднократно как и с кем работать ей далее. УК вместо работы
    пытается всподвигнуть жильцов на штурм застройщика и обвинить его и в этой
    проблеме. Это путь тупиковый. Вода лучше от этого не будет.
    Водоочистке Вашего дома почти 2 года и если бы в тариф кто-нибудь учел
    необходимость смены фильтров, ситуации с желтой водой не было бы. Причем
    затраты составили бы не более 50 руб с квартиры в месяц, а то и менее.
    Привожу аналогию...:
    Вы покупаете новую машину из салона, ездите, игнорируя ТО, а потом годика
    через 2 прикатываете её к дилеру и заявляете, что продали её плохой так как
    ехать она перестала, а ваш "опытный" юрист пытается доказать и Вам и Дилеру,
    что ездить она должна весь срок службы, не взирая на фильтры масло и бензин.
    Так и у вас, вместо того что бы УК и Вам разобраться в сути проблемы, цене и
    сроках её решения, вы "мутите" воду и ждете улучшений, при таком подходе их
    не будет.
    Возьмите противоположный подход УК дома 17\2.
    При резком ухудшении воды УК "Жилой квартал " обратилось к нам и поставщику
    водоочистки, мы настояли на проведении проб, объяснили наличие гарантии по
    фильтрующей засыпке, договорились об оплате работ и вопрос будет закрыт
    01,12,2015года
    16,11,2015г. обратились, 23 - определились с проблемой (анализ проб требуют
    не только денег, но и времени) 24 - сели за стол переговоров и определились в смете и сроках работ.

    Вот таким должен быть правильный и достойный подход к решению подобных проблем.
    Думаю что выводы делать нужно вам.

    А застройщик ни когда не отказывал в помощи своим дольщикам.

  • Уважаемые сотрудники компании Базис -Строй! Вы звонили нашим жильцам и утверждали, что вода хорошая.В воде привышенно не только железо, но и запах, мутность и т.д. И если бы жильцам кто-нибудь предложил включить в тариф фильтры, то уверенна, что все бы согласились. Я с вами согласна, если препираться, то вода чище не станет и проблема не решится.
    Если бы Я знала, что такие будут проблемы, то я бы очень хорошо подумала стоит ли покупать квартиру. Тем более по мимо воды в доме есть и др.проблемы. Есть и плюс, в квартирах очень тепло.

    Ответить
Реклама не загрузилась