• Филиал не найден

БАЗИС-ИНВЕСТ, ООО

Инвестиционная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы живём по адресу Верх Тула,микрорайон радужный 17/1. В нашем доме вот такая вода. А Базис Строй утверждает, что вода пригодна для использования. После такой воды руки становятся чёрные. Делайте выводы.

  • 0

4 комментария

  • Викуся, дезинформировать народ не хорошо...

    "Базис Строй" ни Вам, ни прочим жильцам не утверждал, что в вашей ванне

    хорошая вода. ... Повторюсь и поясню подробнее.

    В вашем доме смонтирована и работает установка обезжелезивания воды,

    доводит воду, которой традиционно пользуются жители ВерхТулы до

    потребительских стандартов питьевой воды.

    И со стандартами, и с водой было всё не плохо до тех пор, пока не пошла

    безграмотная эксплуатация системы водоподготовки. Мы как застройщик берем

    пробы воды и видим наличие превышения железа и пытаемся помочь вашей УК,

    поясняя неоднократно как и с кем работать ей далее. УК вместо работы

    пытается всподвигнуть жильцов на штурм застройщика и обвинить его и в этой

    проблеме. Это путь тупиковый. Вода лучше от этого не будет.

    Водоочистке Вашего дома почти 2 года и если бы в тариф кто-нибудь учел

    необходимость смены фильтров, ситуации с желтой водой не было бы. Причем

    затраты составили бы не более 50 руб с квартиры в месяц, а то и менее.

    Привожу аналогию...:

    Вы покупаете новую машину из салона, ездите, игнорируя ТО, а потом годика

    через 2 прикатываете её к дилеру и заявляете, что продали её плохой так как

    ехать она перестала, а ваш "опытный" юрист пытается доказать и Вам и Дилеру,

    что ездить она должна весь срок службы, не взирая на фильтры масло и бензин.

    Так и у вас, вместо того что бы УК и Вам разобраться в сути проблемы, цене и

    сроках её решения, вы "мутите" воду и ждете улучшений, при таком подходе их

    не будет.

    Возмите противоположный подход УК дома 17\2.

    При резком ухудшении воды УК "Жилой квартал " обратилось к нам и поставщику

    водоочистки, мы настояли на проведении проб, объяснили наличие гарантии по

    фильтрующей засыпке, договорились об оплате работ и вопрос будет закрыт

    01,12,2015года

    16,11,2015г. обратились, 23 - определились с проблемой (анализ проб требуют

    не только денег, но и времени) 24 - сели за стол переговоров и определились в смете и сроках работ.

    Вот таким должен быть правильный и достойный подход к решению подобных проблем.

    Думаю что выводы делать нужно вам.

    А застройщик ни когда не отказывал в помощи своим дольщикам.

  • Виктория приносим извинения за несоответствующее обращение, но 27,11,2015г. Ваш аватар был под именем Vikusia 88

  • Виктория, дезинформировать народ не хорошо...

    "Базис Строй" ни Вам, ни прочим жильцам не утверждал, что в вашей ванне

    хорошая вода. ... Повторюсь и поясню подробнее.

    В вашем доме смонтирована и работает установка обезжелезивания воды,

    доводит воду, которой традиционно пользуются жители ВерхТулы до

    потребительских стандартов питьевой воды.

    И со стандартами, и с водой было всё не плохо до тех пор, пока не пошла

    безграмотная эксплуатация системы водоподготовки. Мы как застройщик берем

    пробы воды и видим наличие превышения железа и пытаемся помочь вашей УК,

    поясняя неоднократно как и с кем работать ей далее. УК вместо работы

    пытается всподвигнуть жильцов на штурм застройщика и обвинить его и в этой

    проблеме. Это путь тупиковый. Вода лучше от этого не будет.

    Водоочистке Вашего дома почти 2 года и если бы в тариф кто-нибудь учел

    необходимость смены фильтров, ситуации с желтой водой не было бы. Причем

    затраты составили бы не более 50 руб с квартиры в месяц, а то и менее.

    Привожу аналогию...:

    Вы покупаете новую машину из салона, ездите, игнорируя ТО, а потом годика

    через 2 прикатываете её к дилеру и заявляете, что продали её плохой так как

    ехать она перестала, а ваш "опытный" юрист пытается доказать и Вам и Дилеру,

    что ездить она должна весь срок службы, не взирая на фильтры масло и бензин.

    Так и у вас, вместо того что бы УК и Вам разобраться в сути проблемы, цене и

    сроках её решения, вы "мутите" воду и ждете улучшений, при таком подходе их

    не будет.

    Возьмите противоположный подход УК дома 17\2.

    При резком ухудшении воды УК "Жилой квартал " обратилось к нам и поставщику

    водоочистки, мы настояли на проведении проб, объяснили наличие гарантии по

    фильтрующей засыпке, договорились об оплате работ и вопрос будет закрыт

    01,12,2015года

    16,11,2015г. обратились, 23 - определились с проблемой (анализ проб требуют

    не только денег, но и времени) 24 - сели за стол переговоров и определились в смете и сроках работ.

    Вот таким должен быть правильный и достойный подход к решению подобных проблем.

    Думаю что выводы делать нужно вам.

    А застройщик ни когда не отказывал в помощи своим дольщикам.

  • Уважаемые сотрудники компании Базис -Строй! Вы звонили нашим жильцам и утверждали, что вода хорошая.В воде привышенно не только железо, но и запах, мутность и т.д. И если бы жильцам кто-нибудь предложил включить в тариф фильтры, то уверенна, что все бы согласились. Я с вами согласна, если препираться, то вода чище не станет и проблема не решится.

    Если бы Я знала, что такие будут проблемы, то я бы очень хорошо подумала стоит ли покупать квартиру. Тем более по мимо воды в доме есть и др.проблемы. Есть и плюс, в квартирах очень тепло.

    Ответить
Загрузка рекламы