Be happy

Клуб креативного отдыха
  • Новосибирск, Димитрова проспект, 7 — 3 этаж; 2 подъезд
  • Площадь Ленина 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую в клубе Би Хэппи оставлять предоплату за любые услуги. Если вы не попадете на мероприятие, за которое предварительно заплатили, вам не только не вернут деньги, но и не предоставят НИКАКИХ услуг на эту сумму. Очень жаль. Я делала предоплату на рождественские мероприятия. И заболела. Администратор Татьяна сказала: "Ну, заболели, так...

Показать целиком

Не рекомендую в клубе Би Хэппи оставлять предоплату за любые услуги. Если вы не попадете на мероприятие, за которое предварительно заплатили, вам не только не вернут деньги, но и не предоставят НИКАКИХ услуг на эту сумму. Очень жаль. Я делала предоплату на рождественские мероприятия. И заболела. Администратор Татьяна сказала: "Ну, заболели, так заболели. У нас ничего такого нет по возврату или предоставлению других услуг". Очень неприятная ситуация. Не делайте предоплаты на их услуги. Тем более, что никаких документов они не выдают. Просто деньги берут и все.

  • 0

6 комментариев

  • и все таки предоплата для того и берется, чтобы обезопасить от того что человек не придет

    Ответить
  • Я вас предупредила заранее, что заболела. Вы могли бы предложить хотя бы чашку чая в следующий мой приход. Пусть никто у вас не оставляет предоплату. Вы не правы. Увы((

    Ответить
  • не, я не от компании писала)

    Ответить
  • Екатерина, добрый день. Спасибо за уточнение.

  • Доброго дня.

    Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения, что ранее не предупредили о правилах возврата билета. Обязательно учтем данный момент в будущем. Документы, подтверждающие оплату и билет, Вы можете забрать в нашем клубе.

    Мы всегда идём на встречу нашем гостям и партнерам, если они заранее оповещают нас, что не смогут к нам прийти. Если же сообщают в день мероприятия, то предоплата за услуги не возвращается. К сожалению, Вы связались с нами 5 января и Татьяна оповестила Вас о не возврате денежных средств.

    Мы будем рады Вас видеть в нашем пространстве и надеемся, что побывав у нас, Ваше мнение изменится в лучшую сторону.

  • Вот и я об этом - " ...ранее не предупредили о правилах возврата билета". Косяк за вами все-таки. Клиент всегда неправ? У вас приличное заведение, интересные мероприятия. Могли бы и пойти навстречу всего-то одному человеку. А с вами, к сожалению, не вовремя связались. Держите марку хорошего заведения. Вы же понимаете, что сейчас продажи работают на рекомендациях большей частью.

    Ответить
Загрузка рекламы