Новосибирск
  • Регистрация

Beauty Nails

Интернет-магазин материалов для дизайна ногтей
  • Ватутина, 26 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 340 м
  • Магазин Телевизоры 80 м
1

Продают подделку. Как могут быть все лаки, базы и топы по 150 рублей? При том качество товаров оставляет желать лучшего. На ногтях держится гель-лак максимум два дня, потом появляются сколы, и конечно же, его нужно снимать. Сам магазин больше напоминает какой то оптовый склад. В общем, ребята закупились в Китае подделкой и счастливые этими подделками барыжат. Надеюсь они скоро закроются, потому что по своей неопытности накупила у них кучу гелей, базу и топ.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Никто за полтора месяца работы магазина не жаловался на качество лаков. И если вас не устроило качество , можно было прийти в магазин, вернуть товар и забрать обратно свои деньги. У нас это вообще даже не обсуждается. Никто не приходил и не возвращал. Сколы могли появиться в результате неправильного нанесения лака. У меня моя мать красит этими лаками ногти и ходит по 3-4 недели. А то что лаки не дорогие, ну приходите, продадим вам дороже )))

    И самое интересное в том, что вы пишите всем только негативные отзывы и ни одного положительного. Наверное такой вы человек по жизни

    Ответить
  • Да уж.. могли бы и поуважительнее относиться к своим клиентам. Такое чувство, что грамотно изъясняться руководство не умеет. Не уместный сарказм, будто с подружкой общаетесь. Какая то подростковая манера общения..

    Ответить
  • Как можно вернуть купленный товар, если даже чеки в данном магазине не выдают? А по поводу подделки - доказать данный факт мне не составит труда. К примеру, с 2016 года тюбик гель-лака Canni имеет специальную защиту на кисточке - гравировка логотипа CANNI. Где у вас хоть на одном гель-лаки от этой фирмы есть гравировка? Далее думаю бессмысленно продолжать. Этикетки на товарах "сделано в Китае" сами за себя все скажут. А то что вы, Анжела, посмотрели мою историю отзывов и встретили 2 отрицательных (в том числе про ваш магазин) и один положительный отзыв вновь ничего не доказывает. И правильно написала Валерия, научитесь общаться с клиентами придерживаясь делового стиля общения!

    Ответить