- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что, прилетело мне откуда не ждали. Являлся вашим постоянным клиентом, но после сегодняшнего визита подумаю не один раз прежде чем зайти сюда. Взял сегодня у вас бутылочное пиво. К сервису вообще никаких вопросов, все хорошо) Смутил меня,конечно, желтый ценник, но, думаю, вдруг акция от поставщика, ну или срок подходит, помогу ребятам. Но то что...
Ну что, прилетело мне откуда не ждали. Являлся вашим постоянным клиентом, но после сегодняшнего визита подумаю не один раз прежде чем зайти сюда. Взял сегодня у вас бутылочное пиво. К сервису вообще никаких вопросов, все хорошо) Смутил меня,конечно, желтый ценник, но, думаю, вдруг акция от поставщика, ну или срок подходит, помогу ребятам. Но то что пиво уже несколько дней как умерло своей смертью - даже в голову не могло прийти((( случайно взгляд упал на дату - ну и неприятный сюрприз(((( обиднее всего, что персонал, зная, о том что на полке откровенный просрок, даже не предупредил постоянного покупателя об этом. Я понимаю, пара дней - это не критично для продукта со сроком реализации в полгода, но тем не менее, цифры есть цифры. Сказали бы девчонки «так и так, пиво померло, но продать край как нужно» да неужели бы я навстречу не пошёл, а так....