• Филиал не найден

Beer station

Пивной ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в этом заведении второй или третий раз, до этого не припомню никаких нареканий,даже нравилось, милый персонал, внимательное и вежливое обслуживание. Но недавно я была просто поражена! Не поленюсь и напишу о впечатлении о работе официанта. Сидели компанией втроём, где-то в середине вечера официант приносит нам счёт и кладёт на стол. Мы ещё не...

Показать целиком

Была в этом заведении второй или третий раз, до этого не припомню никаких нареканий,даже нравилось, милый персонал, внимательное и вежливое обслуживание. Но недавно я была просто поражена! Не поленюсь и напишу о впечатлении о работе официанта. Сидели компанией втроём, где-то в середине вечера официант приносит нам счёт и кладёт на стол. Мы ещё не собирались уходить и очень удивились, когда выяснилось,что никто его не просил. Через минут 10 тот же официант подошёл к нашему столу и, ткнув пальцем в счёт и для убедительности подвинув его нам под нос, нетерпеливым тоном скомандовал:"Оплатить!!!" Что,извините?! Может, нам ещё и уйти?? Вы за нас решили, что мы закончили у вас отдыхать? Честно, друзья, у меня было ощущение, что меня в грязи искупали. Я подошла к администратору, милая девушка извинилась за его поведение, но извинений от официанта ни я, ни мой муж не услышали. Мало того, когда муж сказал ему о том, что так не делается в цивилизованном месте,он ответил, что такого не было!Вот так, друзья! Позже мой муж настоял на извинениях от официанта, но он извинился так,как будто наехал на меня,мол у него много народа, поэтому так себя повёл. Первый раз слышу такое объяснение. Настроение было испорчено до конца вечера. Не советую никому:(

Относительно меню, к закускам у меня претензий не было, по поводу алкоголя,я не смогла заказать что хотела, не было ни одной из двух позиций В зале на мой вкус очень холодно, постоянно хотелось одеть куртку. Но если сходить потанцевать,это согреет) музыка мне не очень понравилась, но на вкус и цвет.. В общем, хочу пожелать ребятам не портить настроение посетителям, люди пришли к вам отдохнуть,а не унести с собой неприятный осадок

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая, vvpanevina. Доброго дня! Мы приносим Вам искренние извинения. Как Вы сами могли догадаться, исходя из Вашего отзыва, ситуация которая имела место быть, не системная, и не регулярная. Мы не хотим не в коем случае оправдать официанта, наоборот, мы в любом случае каемся, но хотим обозначить что это единичный случай. У любого поступка есть причинно-следственная связь, вопрос только в том что какие бы мы причины не нашли, они все будут субъективными, объективно естественно мы не правы. Мы с радостью ждем Вас в гости снова и гарантируем что подобного не произойдет. А для улучшения нашего сервиса, если Вас не затруднит, ответьте, как звали официанта, либо администратора в вечер посещения заведения. Это важно для искоренения подобных ситуаций и проведения внутренней работы. Благодарим Вас за выбор нашего бара, искренне надеемся, что этот казус не испортит Ваше впечатление о баре Beer Station навсегда. Спасибо

  • Здравствуйте! Прошу прощения за неоперативность ответа. К сожалению, я не знаю имени официанта, так как он не представился,а на бейджик мы не обратили внимания. Могу сказать только,что это был высокий молодой человек со светлыми волосами и щетиной. Посещали вас 20.02. Надеюсь, что это и правда был единичный случай и просто так мы неудачно попали,или официант был не в настроении,но все-таки с гостями нужно вести себя хотя бы корректно, и если в тот момент он посчитал необходимым нас рассчитать, по ему одному известным причинам, то выражать это желание нужно было уж точно не в такой форме. Желаем вам квалифицированного персонала и только хороших отзывов.

    Ответить
Загрузка рекламы