BEERMAN

BEERMAN НА РЕЧКЕ
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда любила Бирман, хожу в основном ради роллов, они божественны! Решили в очередной раз собраться компанией в эту пятницу (27.05). Позвонили в 12 часов дня, забронировали столик на 21:30, разговаривали с Еленой. Я приехала первая, вышли две очень молоденькие девочки администраторы, сказала им, что у нас столик на 4 человека, назвала фамилию. Они...

Показать целиком

Всегда любила Бирман, хожу в основном ради роллов, они божественны! Решили в очередной раз собраться компанией в эту пятницу (27.05). Позвонили в 12 часов дня, забронировали столик на 21:30, разговаривали с Еленой. Я приехала первая, вышли две очень молоденькие девочки администраторы, сказала им, что у нас столик на 4 человека, назвала фамилию. Они растерялись, пошли к стойке у входа, стали смотреть записи, шептаться. Я простояла возле бара минут 5, ко мне никто не подходил. Пришлось самой подойти к ним, чтоб уточнить, куда мне садиться. Как оказалось, столов свободных нет, и брони для нас тоже не было!Официант позже сказала, что записывал стажёр, чтоб не судили строго)) Стали вместе ходить по залу и смотреть, возможно кто-то уходит. Сначала меня чуть не посадили за столик, где уже сидели люди ( как выяснилось потом, они вышли покурить), об этом сказали посетители за соседним столом, когда я за ним уже практически расположилась. Тогда, одна из девушек сказала идти за ней, что она посадит в зону Чашки, другая позвала за собой и привела в отдельную зону с большим столом. Девочки не могли договориться между собой! Чувствовала себя незваным гостем.

Приехали мои подруги, и мы , все-таки, пошли в зону Чашки. Затем нас пересадили в общий зал за стол с высокими стульями.

Официант-это отдельная история. К сожалению, не запомнили имя. Блондинка, волосы по плечи. Обслуживала нас без малейшего намёка на улыбку и вежливость, по её недовольному виду можно было понять, что её здесь все достало. Попросили плед, т.к. дуло с окна, пришлось несколько раз напомнить о просьбе. В 12 часов ночи, принесла нам чек, чтоб отпустить кассира, не уточнив, есть ли у нас скидочная карта, а она у нас есть, пришлось пересчитывать. Затем подошла к нам со словами:"Чтоб не было недоразумений, можете сами подойти на кассу и рассчитаться". Честно говоря, мы в шоке от такого обслуживания. Остался неприятный осадок и возвращаться совсем не хочется. Раньше такого не было. Все-таки, сервис, играет огромную роль! А в этот вечер он был отвратительным:(

Уважаемая Вале­ри! Благодарим за обратную связь! Ваш отзыв передан управляющему ресторана. Для возможности связаться с Вами сообщите, пожалуйста, свои контактные данные по тел. 292-92-55.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Вале­ри! Благодарим за обратную связь! Ваш отзыв передан управляющему ресторана. Для возможности связаться с Вами сообщите, пожалуйста, свои контактные данные по тел. 292-92-55.

Реклама не загрузилась