BEERMAN

BEERMAN НА РЕЧКЕ
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что вам сказать, администраторы и владельцы заведения, вы испортили нам день рождения компании! Долго выбирали место, сошлись на том, что можно переплатить за вид и за качество еды. Ну что ж обо всем по порядку.

1. Столик, за который нас посадили, настолько неудачно расположен, что вообще советую навсегда забыть размещать там гостей! Стоит он...

Показать целиком

Ну что вам сказать, администраторы и владельцы заведения, вы испортили нам день рождения компании! Долго выбирали место, сошлись на том, что можно переплатить за вид и за качество еды. Ну что ж обо всем по порядку.

1. Столик, за который нас посадили, настолько неудачно расположен, что вообще советую навсегда забыть размещать там гостей! Стоит он прямо на выходе из кухни, и весь вечер мы наблюдали официантов и их перепалки. За окном, вместо вида на реку, стояли столики и шоу за стеклом: посетители столиков не знают, что прихорашиваясь в зеркальное окно, они становятся объектом нашего обсуждения и наблюдения. Привет девушке в клетчатой рубашке...Музыки мы практически не слышали, зато отлично слышали работающую вентиляцию и под эти волшебные звуки смотрели без звука рекламу ресторанов Дениса. Рада за него, конечно, но надо работать над качеством, а не количеством.

2. Блюда и сервис. Подошел к нам официант через 20 минут, хотя и на кнопку вызова давили неколько раз и хостесс обещала к нам прислать официанта, пока не поймали за руку никто не подошел. Заказ приняли, винную карту не принесли. Делала заказ вина по винной карте с сайта, но она действительности не соответствлвала. Вина этого не было, принесли другую карту, заказали то, что было. Не было не только вина, но и представленных в основном меню закусок к пиву, которые заказывали мои коллеги. Но нас пока это еще не насторожило. Апофеоз наступил, когда стали заказывать горячее, сказали, что гриль не работает, и блюда гриль заказать конечно можно, но ждать 3 часа, или можно заказать стейк на сковороде. Вот это нас очень "порадовало", ибо остальное меню это пицца, роллы, ризотто и все собственно. Ок, заказали другие блюда, я лично рис с угрем, коллеги лазанью, ризотто. Мы все остались недовольны. Мое блюдо сочетало несочетаемое: сложилось впечатление, что в этот рис засыпали все овощи с кухни и угорь прямо с костями, жареный рис был вареным и недоваренным. Ризотто с белыми грибами моей коллеги выглядело прямо скажем не очень, на вкус, с ее слов, оставляли желать много лучшего. Лазанью тоже добрым словом не вспомнили. Девушки решили еще заказать десерты, и из всего меню был один тирамису!!! Это товарищи уже ни в какие ворота! Половины меню нет в наличии!

Мы не доели ни одного блюда до конца. В сочетании с удручающей обстановкой, можно сказать, что вечер не только не удался, но был просто испорчен.

В довершение этого праздника, нам выставили в счет сервисное обслуживание 10 % от счёта, а это на минуточку 1700, так как за весь этот капец мы заплатили 17000. При заказе столика нас предупредили, что от 10 чел включают в счет сервис, но нас было 9! Да я бы слова не сказала даже за это, если бы сервис и блюда были на высоте. Как вообще рука поднялась в счет включить сервис, которого нет. Ругаться не было желания, да и времени. Желание было только одно уйти и никогда не возвращаться! Никому не советую!

Уважаемая Злая женщ­ина! Благодарим за обратную связь! Информация передана управляющему ресторана. Для возможности связаться с Вами, пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные в ЛС (имя и номер телефона) или оставьте голосовое сообщение на телефон горячей линии 292-92-55. Мы свяжемся с Вами, чтобы разобрать ситуацию более подробно. Ждем ответа!

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Злая женщ­ина! Благодарим за обратную связь! Информация передана управляющему ресторана. Для возможности связаться с Вами, пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные в ЛС (имя и номер телефона) или оставьте голосовое сообщение на телефон горячей линии 292-92-55. Мы свяжемся с Вами, чтобы разобрать ситуацию более подробно. Ждем ответа!

  • телефон оставила на горячей линии, за одно еще один вопрос, сбор за сервис в чеке написан от руки это нормально вообще?

    Ответить
Реклама не загрузилась