BEERMAN

BEERMAN НА РЕЧКЕ
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приходили сюда 30 июля, сидели за столом 60. Собственно пришли после посещения бани с детьми хорошо покушать и отдохнуть. Заказали себе Том уха край, детям пельмени. Сидим, ждём. Ладно, приносят суп и моей подружке его проливают на платье!! Вот это круто, платье все уделано, от официанта - я не специально и все на этом. Так с этим супом это не все,...

Показать целиком

Приходили сюда 30 июля, сидели за столом 60. Собственно пришли после посещения бани с детьми хорошо покушать и отдохнуть. Заказали себе Том уха край, детям пельмени. Сидим, ждём. Ладно, приносят суп и моей подружке его проливают на платье!! Вот это круто, платье все уделано, от официанта - я не специально и все на этом. Так с этим супом это не все, в итоге вместо заказанного как оказалось при оплате счета принесли ТомЯм. На мой резонный вопро: мы не это заказывали, определила кстати по стоимости, мне так же заметили что раз вы съели значит сами виноваты, нужно было сразу определить. В общем в мокром грязном платье и с плохим настроением от грубости персонала поехали домой.

Светлана, спасибо за контакты, завтра с Вами свяжется управляющий ресторана!

  • 0

7 комментариев

  • интересно, а Вам что-нибудь предложили для сглаживания ситуации?

    Ответить
  • Нет конечно) тогда вероятно эмоции остались бы положительными. Ошибаются ведь все, вопрос в том как пытаются решить ... Тут никак не пытаются)

    Ответить
  • Мда, жаль, что места с именем, так скажем, теряют лицо(

    Ответить
  • Уважаемая svetlana! Благодарим за обратную связь! Информация передана управляющему ресторана. Для возможности связаться с Вами, пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные в ЛС (имя и номер телефона) или оставьте голосовое сообщение на телефон горячей линии 292-92-55.

  • Не выходит написать личное сообщение. Светлана 9тринадцать9двенадцать2четыре5восемь

    Ответить
  • Светлана, спасибо за контакты, завтра с Вами свяжется управляющий ресторана!

  • Сегодня позвонила руководитель ресторана, извинилась и предложила несколько вариантов решения. Оперативно сработали и клиентоориентированно! Уважаю компании, которые готовы отвечать за свои ошибки.

    Ответить
Реклама не загрузилась