BEERMAN

BEERMAN НА РЕЧКЕ
  • Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И так, наконец и у меня появилось свободное время написать отзыв.

Дважды сталкивалась с ситуацией бронирования столов.

В первый раз, позвонили часов в пять забронировать стол на вечер субботы. Понятное дело, столов не оказалось, пердложили взять номер телефона и перезвонить, если стол освободиться к нужному времени, выслушали все наши пожелания....

Показать целиком

И так, наконец и у меня появилось свободное время написать отзыв.

Дважды сталкивалась с ситуацией бронирования столов.

В первый раз, позвонили часов в пять забронировать стол на вечер субботы. Понятное дело, столов не оказалось, пердложили взять номер телефона и перезвонить, если стол освободиться к нужному времени, выслушали все наши пожелания.

Не перезвонили, звонила сама. Сказали, что свободные места есть, подъезжайте. Когда мы подъехали, столов не оказолось ( а уж очень нам хотелось посмотреть на прекрасный вид). Ну чтож, обидно поехали в другое место.

Второй раз, позвонили аж во вторник, чтобы заказать стол на вечер пятницы. Забронировали стол. Мы три раза сказали, что не хотим стол возле кухни, грилля, бара и где курят. Хотим стол на троих возле парапета к реке.

По приезду в пятницу, мы увидили что все столы у парапета заняли. Тут уж мы не выдержали и высказали, что это за проблема, когда мы приехали по БРОНИ!!! Передложили поставить маленький столик возле входа на кухню, от чего мы отказались. Тут мы опять не выдержали и уже не очень красиво и вежиливо сказали, что не хотим стол у кухни, что мы бронировали возле парапета, ВО ВТОРНИК! В итоге столик нам конечно предоставили и даже бесплатный тортик, и официант улыбался как мог, только забывал постоянно, о чем мы просили. Но почему вообще появилась такая ситуация?

Уважаемая любл­ю есть! Благодарим за замечания! Мы разберем данную ситуацию с сотрудниками ресторана, сделаем выводы и обязательно исправимся. Ваш отзыв поможет нам стать лучше! До новых встреч в Beerman!♥

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая любл­ю есть! Благодарим за замечания! Мы разберем данную ситуацию с сотрудниками ресторана, сделаем выводы и обязательно исправимся. Ваш отзыв поможет нам стать лучше! До новых встреч в Beerman!♥

Реклама не загрузилась