Новосибирск
  • Регистрация
  • Добролюбова, 2а — 2 этаж
  • Речной вокзал 900 м
  • Гостиница Обь 850 м
1

Вчера 14-го февраля посетили данное заведение со своей любимой женщиной. Ну началось все с того что по приходу нам сказали что на ваше имя фамилию и номер телефона брони нет, когда я звонил и бронировал ещё 8-го числа заранее. Но это ладно, извинились и посадили в другой зал. Официант оперативно принес меню и предложил помощь, к официанту притензий 0 по поводу всей работы, так что это пропустим. Выбрали блюда, общаемся, тут выясняется что одного блюда нет в наличии, закончилось или закончились ингридиенты. Заказываю другое блюдо и снова через пару минут мне говорят что и его нет, при том что это было фирменное блюдо, лазанья на блинах если не ошибаюсь. В итоге наконец выбрал то что есть в наличии как говорится. Принесли салаты и напитки, салат оливье на отлично, салат цезарь, ну скажу так что в столовой вкуснее бывает. Лимонады: грушевый не вкусный, не газированный, в пиполсе намного вкуснее да и дешевле, ценники не оправданные; десерт крем брюле как я знаю должен быть теплым, а он был холодным, прям не теплым, а скорее ледяным, но вкусным все равно. Второе блюдо которое мне принесли, какая то паста, я попробовал и сразу отодвинул в сторону, оно было ужаным, любимая попробовала и тоже сказала ужас. Официант предложила заменить блюдо, но мы решили что больше тут ничего не хотим, попросили счет, составил он за 4 блюда 1850 руб, оставил 2100, так как официант свою работу выполнил на отлично. По пути в другое заведение, мы развернули карету домой, так как у нас дико прихвотило животы. Посоветую ли я это заведение кому либо?!?-нет. Решили что будем дальше ходить в пиплс, перчини, чашку кофе и тд, но только не в бирман! Спасибо вам, бирман, за "прекрасный" вечер дня всех влюбленных!

Уважаемый Дима Сева­стья­нов! Ваш отзыв передан управляющему данного ресторана. Для возможности связаться с Вами, пожалуйста сообщите ваш контактный телефон, позвонив по телефону службы качества 292-92-55.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Дима Сева­стья­нов! Ваш отзыв передан управляющему данного ресторана. Для возможности связаться с Вами, пожалуйста сообщите ваш контактный телефон, позвонив по телефону службы качества 292-92-55.

  • Бирманы стали ужасны..

    Ответить
  • Бирманы стали ужасны... Бардак полный. Меню безвкусное.. Бренд Менеджер Лысенко ,который у них работает не имеет образования в общепите... Скажите что можно ожидать от такого руководителя... Задайте вопрос кто поставил его на такую должность????? Наверное такой же руководитель))))). Я думаю надо туда отправлять Роспотребнадзор.. Трудовую инспекцию.. Налоговую...УФМС тоже не мешало о..

    Ответить