Новосибирск
  • Регистрация
  • Добролюбова, 2а — 2 этаж
  • Речной вокзал 900 м
  • Гостиница Обь 850 м
5

Рекомендовать хочу, но не могу.
Вот любим мы с женой покушать, открывать новые места, пробовать новые заведения.
Решили попробовать заглянуть на речку.
Еда - отлично, напитки - отлично, место - отлично, работа персонала - минус, ну или 3 с минусом.
Пользуем меню, делаем мясной выбор. Далее, следует вопрос от официанта: что будете на гарнир?
Мы спрашиваем: что можете предложить?
Могу рекомендовать овощи, отвечает официант. Мы соглашаемся, очень любим мясо и овощи.
В итоге, все бы ничего, но выяснилось, что цена мяса и овощей на гриле, полностью равны. Может я чего не понимаю, но мясо и овощи не могут стоить одинаково. Вопрос то вот в чем. Официант нас не предупредил, цену не назвал, никакие рамки не обозначил. Это очень неприятно и некрасиво, оказывать услугу и скрывать ее стоимость. Вот хоть убей меня, но ни где гарнир не может быть равен стоимости мяса, ни где. Это странно и официант обязан предупредить об этом. Вопрос не в деньгах, а в отношении. Это если не обман, то сокрытие инфы от клиента.
Итог: на счет меню и качества продукции к заведениями Дениса Иванова нет вопросов, и быть не может, а вот в сфере работы с клиентами, надо работу провести. Взаимное уважение превыше всего.

Уважаемый kond­ratu­shki­n! Благодарим за отзыв и обратную связь по работе персонала. Мы обязательно проведём работу над ошибками! До новых встреч в Beerman!

  • 23
  • 0

32 комментария

  • Не думаю что от вас намерено скрывали цену, просто вы ею не поинтересовались. Если бы официант каждый раз говорил что овощи дорогие, или просто озвучивал цену заказанных гостем блюд-было бы тоже кому то неприятно.

    Ответить
  • можно было порекомендовать и открыть меню на странице с гарнирами, например

    Ответить
  • если гость просит помощи в выборе блюда, то тыкать ему в меню не очень прилично. А если овощи были в меню с прописанной ценой, то смысл данного отзыва просто теряется, получается люди обленились читать, и во всем винят официанта. Это же просто смешно.

    Ответить
  • если тыкать, то может и неприлично, но можно вежливо рассказать про виды гарниров, описать достоинства овощей и раскрыть меню на нужной странице.

    Ответить
  • не цепляйтесь к словам, можно и своими руками открыть меню.

    Ответить
  • т. Е вы считаете, что автор сам создал себе проблему, так как не посмотрел перед заказом в меню стоимость овощей? Я правильно поняла?

    Ответить
  • автор не удосужился лично в меню выбрать себе гарнир, и попросил помощи официанта, выбрал предложенный вариант, не поинтересовался стоимостью, а потом начал возмущаться. Официант прав что не стал озвучивать цену.

    Ответить
  • ни я, ни жена не нашли сами сразу в меню овощей. Альтернатив озвучено нам не было. Можно расценивать как навязанную услугу. Так то пофигу. Просто я считаю, что когда у тебя спрашивают про гарнир, задача официанта указать страницу меню, где можно выбрать и приценится. Вот и все.
    И на счет жалоб. Это не жалоба, а мнение. Высказанное аргументировано, так как считаю, что официант непрофессионально выполнил свою работу.
    Учитесь адекватно воспринимать чужое мнение, а не называть его жалобой.

    Ответить
  • вы взрослый адекватный человек, говорите что вам навязали овощи. А я считаю что если у официанта спрашивают что то, правильнее продолжить диалог с гостем, а не меню ему раскрывать. Вы могли спросить о других вариантах, помимо овощей, могли спросить о цене, или попросить помочь найти их в меню. Но вы просто согласились, что бы потом обвинять официанта в непрофессионализме.

    Ответить
  • цена овощей и мяса, всегда разная, а не одинаковая. Гарнир не может стоить столько же, сколько горячее. Вы в магазине были? цены на огурцы и баранину сравните и поймете. Дальше разговор с вами не вижу вести, бесполезно.

    Ответить
  • так вы и питайтесь в магазине, что ж вы пришли в заведение, и теперь навязываете всем своё мнение?

    Ответить
  • возможно, но в меню их найти было очень непросто, лично мы оба нашли их постфактум с большим трудом)
    К тому же когда он спросил про гарнир, то сразу сам предложил овощи, не указал страницу с гарнирами, типа ознакомтесь, а сразу овощи.

    Ответить
  • но вы же могли поинтересоваться, попросить показать в меню. Мне например было бы странно, если бы официант озвучивал цену заказанных мной блюд, и думаю многим тоже, поэтому извините, но считаю что вы не правы в этой ситуации.

    Ответить
  • мы поинтересовались гарнирами. Если он начал называть на слух меню, значит должен делать это с ценами, либо указать страницу, где можно ознакомится. Неправы вы, я считаю так, например. И не понимаю, зачем вы так упорно пытаетесь навязать свое мнение.

    Ответить
  • с чего вы взяли что вам "должен"? Я не навязываю своё мнение, а оспариваю ваше.

    Ответить
  • именно, навязываете.
    высказались раз, и можете проходить дальше. Вы же одно и потому, одно и потому. У меня другое мнение на счет профессиональной работы официанта.
    Назовитесь официальным представителем компании, да защищайте сколько душе угодно.

    Ответить
  • аналогично можете проходить дальше и вы. Надеюсь больше с вами подобных ситуаций не случится, и вам не навяжут овощей. Учитесь читать меню и вести диалог с персоналом.

    Ответить
  • Учитесь не учить людей, тем более у них на странице. Вершина хамства.

    Ответить
  • если вас это не устраивает - всегда можете удалиться с ресурса

    Ответить
  • у вас какая-то мания вех учить, считать себя умнее других... Паранойя всесилия в интернете.

    Ответить
  • вы уже несколько раз пытались закончить этот бесполезный диалог, так может пора? Уже что то не по теме началось.

    Ответить
  • у вас же мания величия, не позволяющее закончить разговор в попытке оставить свое мнение последним. Точнее навязать, давно уже никому не интересное мнение.
    Высказались, спасибо, вас поняли, навязывать и доказывать просто не надо и все. Это не культурно, как минимум.

    Ответить
  • чем вы и занимаетесь ))

    Ответить
  • Во всех заведениях гарнир включен в стоимость мясного блюда и бывает, что есть выбор овощи или там картошка, рис. Официанту было бы достаточно сказать, что в стоимость основного блюда гарнир не включен. не очень понимаю, почему все так накинулись на автора)

    Ответить
  • да не все, а один параноик))

    Ответить
  • Уважаемый kond­ratu­shki­n! Благодарим за отзыв и обратную связь по работе персонала. Мы обязательно проведём работу над ошибками! До новых встреч в Beerman!

  • К примеру некоторых людей задело бы, если бы им сказали цену выбранного блюда... Ибо некоторые могут воспринять это как унижение, что мол И что, что столько стоит, вы думаете я не могу себе это позволить?! Конечно, она могла бы вам открыть меню с гарнирами и показать.... Но в таком случае, зачем людям тогда дают вообще эти меню? Чтобы они его изучили и решили что они хотят и что им по карману. Официанта зря вы так виноватым выставили.

    Ответить
  • я вам объясняю, 2 взрослых человека не увидели гарниров в меню. Открыть меню на странице с гарнирами и предложить ознакомиться, это самое нормальное решение в данном вопросе.
    Никто и не говорит, что официант обязан был меню перечислить.

    Ответить
  • это да... Открыть и показать она могла... Я припоминаю как мне показывали блюда в меню, и ничего не приятного в этом я не почувствовала. Но если бы я сказала да, давайте овощи, а мне в ответ официант сказал бы, а они стоят (к примеру) 300 рублей! Меня бы это возмутило... Ну и соглашусь конечно, что цена овощей равная мясу это что-то не реально... Но это уже вопрос к администрации

    Ответить
  • у меня был случай в ресто клубе, при заказе меню на банкет, меня вообще не предупредили что с мясом идёт картошка с грибами, а я ещё на гарнир картошки заказала к этому мяску 😂😂😂 Вот там да, администратор принимавший меню был не прав...

    Ответить
  • я считаю, что тут нет особо неправых. Просто надо подкорректировать работу персонала, указать на этот момент и все.
    Официантка хорошо отработала, за исключением спорного эпизода. Возможно, я кривовато описал ситуацию. Но суть в том, зная, что у тебя овощи равны по цене баранине, максимально корректно информацию до клиента донести)

    Ответить
  • возможно для неё тут ничего необычного небыло))) по этому не сочла нужным как-то сообщить о цене)

    Ответить