Новосибирск
  • Регистрация
  • Добролюбова, 2а — 2 этаж
  • Речной вокзал 900 м
  • Гостиница Обь 850 м
1

Здравствуйте!хочу рассказать о своём разочаровании от посещения Бирман на речке🤔 жаль ,что приходится это писать так как на протяжении 2 лет это было наше любимое заведение:Вкусно !быстро!красиво!с улыбкой🤗так что вопроса по поводу того куда пойти поужинать или пообедать не возникало -это бессменный Бирман на речке.Так вот ....Пришли,заказали спайси всех по 3,Сашими из лосося и ассорти роллов (пишу количество, чтобы было понятно моё возмущение когда заказ принесли через час!!!!!!!)Спросили у девочки которая нас обслуживала через сколько нам удастся поесть ответ был: 25 минут максимум .Заказали по бокалу вина сидим наслаждаемся музыку слушаем,потом ещё по бокалу ждём.......еды нет.честно говоря хотелось встать и уйти,но есть хотелось)))и вот прошёл час и принесли наше "творение" японской кухни.батеньки мои!!!!я сначала даже не поняла что это.Вы что стажёров набрали роллы крутить?????тогда угощайте бесплатно пока они готовить не научатся!Кривые,половина упали,где примазано,где приляпано,а спайси вообще кошмар😣 их не видно было на тарелке ,причём раньше их было по 2 шт в порции а сейчас по одной ,но ооочень маленькой.Больше не пойдём к вам.Куда вы дели Николая?????Вот уж настоящий Гуру японской кухни был!!!!!Ювелирная работа!Чувствовалось что с душой!Идеально!Быстро!И так вкуууууусно и красиво !!!!в общем если не хотите испортить вечер не советую ходить туда.

Уважаемая ganz­ha23­23! Спасибо, что нашли время написать нам! Для нас важно каждое мнение и мы стараемся оперативно исправлять недочеты. Скажите, вы приглашали менеджера? Мы очень рекомендуем решать подобные ситуации на месте в стенах нашего ресторана. В этом случае мы могли бы оперативно разобраться в ситуации и найти компромисс. Пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные в ЛС или по телефону горячей линии 292-92-55 (имя и номер телефона). Мы свяжемся с Вами, чтобы разобрать ситуацию более подробно. Ждем ответа!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая ganz­ha23­23! Спасибо, что нашли время написать нам! Для нас важно каждое мнение и мы стараемся оперативно исправлять недочеты. Скажите, вы приглашали менеджера? Мы очень рекомендуем решать подобные ситуации на месте в стенах нашего ресторана. В этом случае мы могли бы оперативно разобраться в ситуации и найти компромисс. Пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные в ЛС или по телефону горячей линии 292-92-55 (имя и номер телефона). Мы свяжемся с Вами, чтобы разобрать ситуацию более подробно. Ждем ответа!