Новосибирск
  • Регистрация
  • Добролюбова, 2а — 2 этаж
  • Речной вокзал 900 м
  • Гостиница Обь 850 м
2

Это было ужасно. Давно не было такого впечатления от ресторана. Сеть Ивановских ресторанов в моих глазах еще больше опустилась. Я и раньше не была от них в восторге, но теперь вообще пропало желание ходить в них.
Для меня такого рода оценки - редкость. Но здесь был предел. Были вчера на вашем летнике, хотели насладиться последними теплыми деньками и вкусной едой.
Но удалось только полюбоваться на реку. Еда ужасна. Обслуживание тоже. Наш официант постоянно куда-то убегал, счет дожидались долго, подруга хотела завести карту - их нет. Здесь ужасные туалеты на самом летнике. Лучше бы их вообще не делали и люди спускались в "Чашку".
Ну а самый ад - еда. Я брала "Нисуаз", лучше бы сразу отзывы почитала. Картофель в нем ледяной и как будто сырой (так и должно быть, как позже разъяснил официант), а самый прикол - мне его сделали без яйца. Я была дико голодной, подъела салат уже прилично и подумала - почему он столь плох? Вкус плоский, неинтересный, сухой какой-то... потом подумала что точно не хватает чего-то... оказалось нам его просто вынесли без составляющей части... Хоть яйцо вообще спасло бы его вряд ли, но тем не менее. Я плачу больше полкосаря за салат, а его приносят не полным. Так никто не извинился даже, ничего не предложили исправить, как-то поменять. Нет - официант сказал - ой, ну сори, рано утащил, но пусть ваш вечер будет позитивным. Типа - ок же все. В баре-ресторане "Ten" при недоразумении нам хотя бы сладкого притащили, просто несколько макарошек, а было хоть как-то приятно.
Кстати, макаронс тоже брала, было более-менее сносно.
Вот так вот Бирман работает с клиентами. Просто интересно, чтобы нормально обслужили или косяки исправляли надо орать и истерить начинать? Я вот спокойно спросила про яйцо, но чего-то все как-то забили.
Могу одно сказать - я точно ниикому не посоветую сюда ходить. Лучше бы в Puppen Haus сходили... Жаль потраченных денег и времени.

Уважаемая Ольга Бархат! Благодарим за обратную связь! Информация передана управляющему ресторана. Для возможности связаться с Вами, пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные в ЛС (имя и номер телефона) или оставьте голосовое сообщение на телефон горячей линии 292-92-55. Мы свяжемся с Вами, чтобы разобрать ситуацию более подробно. Ждем ответа!

  • 13
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет