• Новосибирск, Добролюбова, 2а — 1 этаж
  • Речной вокзал 950 м

История моего желания « посидеть на веранде бирмана». Спешу заметить, что Бирман я люблю( особенно, за невероятную привелегию к курению кальянов, вопреки запретам😂)Зимой хожу крайне часто. Однако я ни разу не посещала веранду у бирмана на реке. С самого ее открытия в этом году я пыталась попасть. Занято все и всегда. В среду прошлой недели я...

Показать целиком

История моего желания « посидеть на веранде бирмана». Спешу заметить, что Бирман я люблю( особенно, за невероятную привелегию к курению кальянов, вопреки запретам😂)Зимой хожу крайне часто. Однако я ни разу не посещала веранду у бирмана на реке. С самого ее открытия в этом году я пыталась попасть. Занято все и всегда. В среду прошлой недели я позвонила и забронировала стол на воскресенье, на веранде на имя Т, цифры номера ....159. Жду. В воскресенье начался дождь, мне позвонили и сказали, что веранда не будет работать и мне предоставят стол внутри. Ну ок.

Приезжаю- веранда работает, солнце светит, столы заняты на всей веранде. Меня в зале ждёт не самый лучший столик.😖 я говорю хостесс, как так??? Кто все эти люди на веранде? А это просто люди которые пришли и сели. А меня пересадили. Я говорю ок- садите обратно. Я хотела определённый стол. Я неделю звонила с уточнением! Неужели я прошу невозможного? Я регулярно оставляю большие чеки в вашей сети и что я имею? Хостес несла чушь. Очень невразумительная девушка. Подчеркну ОЧЕНЬ. Ее беспокоили то мои плечи то волосы, которые запутает ураган. Ураган. Ок. Но светило солнце и все было занято.

Я считаю приоритет должен быть у ранее бронировавших! И если вы все же открыли летник после дождя, бронь нужно возобновлять!

Мне крайне неприятно и я хочу услышать такой ответ, который разбавит горечь этого вечера.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • "бронь нужно возобновлять" или уточнять у бронировавших клиентов их мнение!

    А то услуга бронирования вообще не имеет смысла...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С точки зрения логики и здравого смысла нужно было обзвонить всех кто бронировал и сообщить, что веранда вновь актуальна. Неприятненько конечно.

    Может Бирман вас настолько любит и дорожит, что решил не рисковать вами и посадил на веранду тех гостей, которым готов был рискнуть, ожидая ураган 🌪

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Ее беспокоили то мои плечи то волосы, которые запутает ураган"-а ещё они очень переживали за внешний вид постоянной клиентки)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто эталон заботы о любимом госте) Представляю если все заведения будут отказывать в нахождении на веранде с такими формулировками типа «Вы настолько бесподобны, что эти люди на веранде не заслуживают вашего нахождения рядом» или «Простите, но мы не можем посадить вас на веранду, чтобы не огорчать видами этого мрачного города» 😸

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, у нас не слышали ни чего о клиентоориентированности. Так « стелить» умели лишь продавцы Массажеров в 90-е которых ходили по квартирам😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смешно)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • только этим и тешусь😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣👏👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ммм, Тамара, классное имя. Не Танькой же такую красоту назовут )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я Татьяна.

    Танькой меня не зовут.

    Надеюсь и Тамару- Томской величать не станут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как скажите, Тимур

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • * Томкой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как это по-томямовски!

    может оно и к лучшему, гляньте отзыв ниже о рыбке из будущего...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да мне все равно)

    Я ела и все было хорошо. Там даже на фото рыба выглядит свежей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Максимально НЕкруто.(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы