Новосибирск
  • Регистрация
  • Каменская, 7 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • Театр Глобус 400 м
5

Сегодня со мной приключилось очень неприятное событие: совершенно неожиданно с потолка ресторана на меня упало большое новогоднее украшение. Сказать, что это было очень больно, ничего не сказать. Больно кстати было не только физически, но и морально, так как я являюсь ежедневным (!) клиентом ресторанов Beerman уже 2 года, конкретно этого ресторана с августа 2015. Многие уже узнают, так как тех, кто ходит каждый день, сложно не запомнить. И отношение к постоянному клиенту, попавшему в беду, меня потрясло. Ко мне не подошли, не предложили оказать помощь, я уже молчу об элементарном этикете в таких ситуациях предложить десерт или карту на скидку. Персонал выстроился в шеренгу, говоря что-то друг другу, но не мне. Наш счет был оплачен и мы, наскоро надев куртки, выбежали проч. По дороге, оправившись от шока, я осознала, что произошло недоразумение, украшение было плохо закреплено, слава богу повредило мне лишь плечо, страшно подумать, что это могла быть и голова и чей-то маленький ребенок. В связи с этим теперь важно понимать, как проверялись все подвешенные конструкции на прочность, так как в ресторане есть и более массивные украшения. Я буду продолжать посещать этот ресторан ежедневно, и повторить свой успех мне совсем не хочется. Отмечу, что являюсь гостем ресторана в течении такого длительного времени и не буду прекращать его посещать даже после этого неприятного события, так как люблю кухню и атмосферу, и всегда готова была расслабиться в заведении, уходила с хорошим настроением, была уверена, что персонал с честью может выйти из любой нестрандартной ситуации, но оказалось, что это не так. Надеюсь, эта ситуация послужит поводом для развития персонала. Успехов и удачи! Ваш гость, Анастасия.

Уважаемая, Анастасия! Мы сожалеем о случившемся. Обязательно примем меры по безопасности, чтобы подобного не повторилось. При следующем посещении вами Beerman&Пельмени, к вам обратится управляющий ресторана. До встречи в Beerman!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая, Анастасия! Мы сожалеем о случившемся. Обязательно примем меры по безопасности, чтобы подобного не повторилось. При следующем посещении вами Beerman&Пельмени, к вам обратится управляющий ресторана. До встречи в Beerman!