- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увы, Бирман разочаровал. Во-первых, блюда стали явно меньше чем заявлено в меню. Брала удон с креветками - несчастные три штучки на всю порцию и все залито маслом и кислым соусом... Салата больше, чем лапши. Рис с угрем также плавает в масле. Блюда все приносили по очереди, рис несли 40 минут. Во вторых, хостес забыла про наш цветок и не принесла...
Увы, Бирман разочаровал. Во-первых, блюда стали явно меньше чем заявлено в меню. Брала удон с креветками - несчастные три штучки на всю порцию и все залито маслом и кислым соусом... Салата больше, чем лапши. Рис с угрем также плавает в масле. Блюда все приносили по очереди, рис несли 40 минут. Во вторых, хостес забыла про наш цветок и не принесла вазу. Сказали официантке о том, что нужно поставить и обязательно подрезать. Нам принесли цветок обратно в вазе, и за то время, пока мы кушали (около 20 минут) он завял, так как официантка (девушка азиатской внешности с бейджиком Татьяна) просто забыла. Кстати, вентиляция на втором этаже либо не работает, либо работает очень слабо. После звонка в службу качества, к нам подошла девушка Мария, и принеся устные извинения, предложила загладить ситуацию десертами и дисконтной картой. Это было приятно, настроение улучшилось, но изжога осталась, поэтому ставлю 2 звезды только за старание менеджера.
Уважаемая, asti!
Спасибо за отзыв, нам очень важна обратная связь от наших гостей для того, чтобы исправлять ошибки и совершенствовать качество обслуживания и качество кухни!
Надеемся Вас видеть в нашем ресторане не последний раз!
Уважаемая, asti!
Спасибо за отзыв, нам очень важна обратная связь от наших гостей для того, чтобы исправлять ошибки и совершенствовать качество обслуживания и качество кухни!
Надеемся Вас видеть в нашем ресторане не последний раз!