- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли сюда сегодня. 1) на вопрос о том какие есть супы без лука? Официант ответил: я не знаю, у нас все супы из полуфабрикатов. 2) просили подать чай после еды, но официант принес чай до еды 3) на просьбу принести воды нам принести бутылку за 100 рублей из "чашки кофе", а своей воды тут нет? 100 рублей за воду 4) терминал не принимает бесконтактные...
Зашли сюда сегодня. 1) на вопрос о том какие есть супы без лука? Официант ответил: я не знаю, у нас все супы из полуфабрикатов. 2) просили подать чай после еды, но официант принес чай до еды 3) на просьбу принести воды нам принести бутылку за 100 рублей из "чашки кофе", а своей воды тут нет? 100 рублей за воду 4) терминал не принимает бесконтактные платежи... Итого: клиентоориентированности ноль, конские ценыза блюда из полуфабриката, техническая отсталость — и это все под брендом "бирман"...