- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После чудесной прогулки на катере (погода была просто потрясающая) мы решили поужинать с бабушкой и детьми. К сожалению, все столики оказались заняты или забронированы, а открытая терраса была закрыта. Нам сказали, что нужно бронировать заранее. Нас посадили с запасом времени до следующего бронирования - около 60 минут. Скоро к нам подошел официант...
После чудесной прогулки на катере (погода была просто потрясающая) мы решили поужинать с бабушкой и детьми. К сожалению, все столики оказались заняты или забронированы, а открытая терраса была закрыта. Нам сказали, что нужно бронировать заранее. Нас посадили с запасом времени до следующего бронирования - около 60 минут. Скоро к нам подошел официант и сообщил, что из-за загруженности время ожидания горячих блюд увеличивается до 50 минут. Но мы решили поесть быстро и уйти. К сожалению, молочный коктейль, который заказал ребенок, оказался с крупинками и пленками, а молоко на вид свернулось. Мы никогда не ели такое плохое качество еды! Ресторан как будто превратился в обычную столовую! Том-Ям, в котором были только 2 креветки и обрезки кальмара, явно оставляло желать лучшего. Флан-стейк тоже не понравился и был оставлен недоеденным. Даже сырники еще не начали готовить! Но хотя бы таежный чай оказался неплохим. Но самое неприятное было, что счет оказался очень высоким.