• Филиал не найден

Beerman

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала через сайт доставку еду в обед, так как сегодня необходимо покормить ребенка, а сама не успеваю. Специально делала через сайт, так как в яндекс.еде нет детского меню. Мне даже номер заказа присвоили, я не записала какой-то с восьмерками! Нигде после того, как закажешь не отображается, что должен перезвонить оператор. В итоге два часа,...

Показать целиком

Заказывала через сайт доставку еду в обед, так как сегодня необходимо покормить ребенка, а сама не успеваю. Специально делала через сайт, так как в яндекс.еде нет детского меню. Мне даже номер заказа присвоили, я не записала какой-то с восьмерками! Нигде после того, как закажешь не отображается, что должен перезвонить оператор. В итоге два часа, позвонила сама - мне сказали - оператор если не связывался, значит не будет доставки. Простите, это мои проблемы, что оператор не связывался? Почему у вас не отмечено, это крупными буквами, что ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК СВЯЖЕТСЯ ОПЕРАТОР.? Я заказала - на сайте отобразилось, что заказ принят, я как клиент, что еще должна вам перезванивать и уточнять?

зачем открывать доставку, если вы не справляетесь? Теперь не закажу ни единого блюда и в ресторан ваш тоже ездить не буду. чего и всем советую. такое неуважение надо поискать еще.

Уважаемая, Zoya Shkarupa! Вами был создан заказ 12.01.2021 в 11:35 № 86806 на 19.01.2021 к 14:00, всю дополнительную информацию Вы получили по WhatsApp!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемая, Zoya Shkarupa! Вами был создан заказ 12.01.2021 в 11:35 № 86806 на 19.01.2021 к 14:00, всю дополнительную информацию Вы получили по WhatsApp!

  • Не поленюсь даже зайти и ответить. Вместо того, чтобы сгладить конфликт, вы пошли дальше, выставлять клиента виноватым. Клиент всегда не прав ваш девиз? Во-первых, то, что вы скинули мне фото экрана, что доставка была якобы на 19.01.2021 оформлена, не является доказательством - вы могли изменить данные - тем более рядом вкладка "история изменений". Во-вторых, в телефонном разговоре, ваш менеджер сказала, что с телефона не поступало никаких заказов. и ваш аргумент, что меня перевели с ресторана и она не видит номер телефона - тоже странный. А поинтересоваться не судьба была? Позвонили вы мне только в три часа дня. Когда заказ был сделан в 11.30, то есть даже если по вашей логике я ошиблась (в чем я очень сомневаюсь), с момента заказа до уточнения данных прошло четыре часа? У вас отвратительная и неотлаженная служба доставки. Либо отладьте работу, либо уберите вообще, чтобы не нервировать людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, Zoya Shkarupa! Приносим свои извинения за причиненные неудобства!

  • вот сколько заказываю у них, всегда без нареканий, что в ресторанах всегда вкусно и сервис на уровне! А такие как Вы, своими кривыми ручками натыкаете не туда, потом строчите везде где можно и нельзя, и все виноваты, кроме Вас, умейте признавать ошибки 🤦🏻‍♀️ не надо самоутверждаться за счёт данной платформы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это вы тыкаете ручками неуместные комментарии. В чем мне признавать вину? В том что я звонила и в службе доставки мне сказали, что с моего номера заказов не поступало? То, что там вкусно - это заслуга поваров, а не менеджмента. Доставка допустила ошибку, не перезвонили сразу же, а сервис по заказу не отображает дату и время доставки. Клиент видит только номер заказа. Клиент сам звонит, а служба доставки предлагает сделать перезаказ и говорит, что с вашего номера заказ не поступал. Это только в нашей стране можно клиентов обвинять в каком то самоутверждении, что смешно даже звучит и по детски, в мест о того, чтобы учиться на своих ошибках.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы