Новосибирск
  • Регистрация

БэйсМаркет

Сервисный центр
  • Фрунзе, 49/3 — 9 офис; 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • Университет Экономики 190 м
1

Если вы хотите чтобы вам в сервисе до ломали телефон и потом услышать, что во всем виновата стихия Посейдона или другая космическая сила, то прошу, вам именно сюда!!
Заполнил форму обратной связи на сайте, уже прошло 5 суток, ответа нет...
И пожалуйста напомните своим сотрудникам что у вас отсутствует в помещении звукоизоляция. Когда сидел ждал ( минут 40) познал весь великий и могущественный русский язык!

Дорогой клиент, огромное спасибо Вам за отзыв! Ваши отзывы позволяют сделать нашу работу лучше! Пожалуйста, подскажите номер заказа, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Претензия в заключается в том, что экран до этого давал рябь, но при этом исправно работал! а сейчас и рябь и пол экрана не работает после вашего ремонта! и экран перестал работать именно после вашего "ремонта". А приехал через какое то время т.к телефон забрал 4 марта, а потом были праздники, 9 марта я к вам и пришел... Суть этого отзыва в том, что отдал я вам телефон с одной проблемой, а после ремонта это полумертвое тело с неработающим экраном, и как вы выразились с не хватающими деталями ( до этого телефон не вскрывался).
    Еще раз повторяюсь!!! сейчас это не телефон а мертвый кирпич, и все после вашего ремонта... тут дело в квалификации ваших работников, которые не могут отличить (как он выразился нормальный не требующий замены экран) от не работающего.. цифры можете оставить при себе...
    Собственно что и требовалось доказать, ни извинений за своих матерящихся через слово "мастеров", ни признание своей ошибки в плане ремонта!

    Ответить
  • Дорогой клиент, огромное спасибо Вам за отзыв! Ваши отзывы позволяют сделать нашу работу лучше! Пожалуйста, подскажите номер заказа, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.