Новосибирск
  • Регистрация

БэйсМаркет

Сервисный центр
  • Фрунзе, 49/3 — 9 офис; 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • Университет Экономики 170 м
1

Обманывают клиентов. 20.06.16 сдал на ремонт в приемный пункт в Новосибирске ул.Фрунзе 49/3 смартфон Huawei Ascend Mate 7 с разбитым дисплеем. Заменили на новый, но через 2 дня он отключился. На просьбу заменить по гарантии отказали отказали написав, что сломался процессор., что написали на акте по приему-передаче смартфона. Диагностика в другом сервисном центре города показала, что не исправен дисплей и цепь питания и требуется их замена на исправные. В письменной претензии отказали, написав, что нужно сделать официальную экспертизу и только после этого обращаться к ним с претензией. В настоящее ищу независимого эксперта и готовлю заявление в суд. Видимо они привыкли, что клиенты не будут судиться с ними по таким не очень большим суммам.

  • 0
  • 0

Нет комментариев