• Молодёжи бульвар, 36Б ст36 — 1 этаж
  • ГПТУ-55 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На "гребёнке" (мелких камешках, торчащих из асфальта и т.п.) появился стук где-то в передней подвеске. Уверенный диагноз "Бэст-мастера": менять шаровую. Заодно обнаружили, что не держит один из задних тормозных барабанов, и из двух причин: очевидной (порвана оплётка троса стояночного тормоза) и неочевидной (износ тормозной колодки) столь же...

Показать целиком

На "гребёнке" (мелких камешках, торчащих из асфальта и т.п.) появился стук где-то в передней подвеске. Уверенный диагноз "Бэст-мастера": менять шаровую. Заодно обнаружили, что не держит один из задних тормозных барабанов, и из двух причин: очевидной (порвана оплётка троса стояночного тормоза) и неочевидной (износ тормозной колодки) столь же уверенно назвали вторую - т.е. колодки под замену. Итого за ремонт, запчасти (шаровая, колодки) и необходимый в этом случае сход-развал насчитали 11 тысяч, плюс ещё проверка тормозного барабана с дальнейшей его то ли проточкой, то ли заменой...

Запчасти купил сам (шаровую с рычагом + колодки), а поскольку рядом с магазином была СТО, решил - дай-ка заеду, ради любопытства у других людей проконсультируюсь. Ребята фонариком снизу посветили, подёргали, в затылках почесали и говорят: да в порядке у вас шаровая! А проблема эта известная, нужно тормозные суппорта смазать, а если не поможет, то заменить (тут я не совсем уверен - возможно, что-то путаю в формулировках). Смазку куда-то загнали, начали с задними тормозами разбираться. Разобрали один и говорят: да в порядке у вас колодки, можно ещё ездить! А не держит, видимо, из-за троса - вот и оплётка порвана...

Итого: шаровую сдал в магазин, колодки оставил себе (пригодятся, да и перед продавцом неудобно), за ремонт заплатил 500 рублей, езжу два месяца - никаких проблем. В гнилую контору под названием "Бэст-мастер" больше ни ногой.

  • 0

4 комментария

  • А на какую СТО обратились, если не секрет?

    Ответить
  • Вот что смущает в таких отзывах - у профиля 1 отзыв, он негативный и другим пользователям выяснить подробности не выходит. Как Вам верить то, если Вы не отвечаете:(

    Ответить
  • В продолжение истории. Из "Бэст-мастера" позвонили, предложили провести повторную диагностику, по её итогам признали ошибку (шаровая в порядке, а тормоза уже проверять не стали) и вернули деньги за первоначальную диагностику. Это уже нормальный подход - значит, люди следят за репутацией; ошибаются все, да не все готовы ошибки исправлять. Изменил мнение к лучшему об этой компании.

    Ответить
  • Спасибо, Алексей, за оставленный отзыв.

    При возникновении вопросов к качеству диагностики и ремонта автомобилей прошу сообщать нам о данных фактах. Мы обязательно Вас выслушаем и примем меры для решения спорных вопросов в ближайшее, удобное для Вас время.

    В случае нашей недоработки, потраченные Вами средства, будут возвращены. Все мы люди и можем ошибаться, но мы постоянно работаем над своими ошибками и стараемся свести их к минимуму.

    Мы за то, чтобы наши клиенты всегда уезжали от нас с улыбкой. Всегда рад помочь Александр Кузнецов. Мастер-консультант.

Реклама не загрузилась