Новосибирск
  • Регистрация

Бэст

Ветеринарная клиника
  • Фрунзе, 57/1 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • Университет Экономики 430 м
3

По поводу врачей плохо ничего не хочу сказать. Но вот по поводу администраторов и учета карточек просто БЕДА!
Начну с самого начала. У нас есть кот Тишка, записан на нашу фамилию - пусть это будет "Фамилия 1". Первый раз обратились в "Бэст" по очень плохому поводу. Наблюдались у хирурга, сдавали анализы и прочее. Поэтому история кота очень была важна!
В один прекрасный день решили мы сделать добрый поступок и подобрали с улицы маленького котенка, назвали его Кузя. Поехали в "Бэст" проверить здоровье котенка Кузи и поставить необходимые прививки. Естественно записали его на свою фамилию.
Пришло время и мы нашли Кузьке новый дом. Новые хозяева поехали в "Бэст" ставить вторую прививку Кузьке и переписать карточку Кузьки на свою фамилию. Новые хозяева просили ПЕРЕПИСАТЬ Кузьку на свою фамилию - то есть, это будет "Фамилия 2". Тишку оставить на старой фамилии - Фамилия 1. Вместо этого карточку Тишку ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИЛИ. Все лечение, вся история болезни - все пропало.
Об этом мы узнали только через полгода, когда записывались на прием на плановый осмотр.
Мы поругались с администраторами. Но ничего не осталось, кроме как завести новую карточку.
И вот прошел год.
Мы записываемся на прием к врачу. Кстати, на сегодня на вечер. "Бэст" как все нормальные компании звонят за день и напоминают о приеме. Вот только позвонили они не нам, а друзьям, которым мы отдали Кузьку. И вот вопрос - какого лешего на нашей карточке Тишки - контактный номер не наш!?
Относится к карточкам животных надо более ответственно. Оборудование и лечащий персонал в клинике, в целом, на высоте, и администраторы нельзя сказать, что не работают, но продолжающаяся путаница сильно огорчает и портит впечатление.

Добрый день. Нам очень жаль, что подобная ситуация имела место быть. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и проведем беседу с персоналом.

  • 3
  • 0

1 комментарий