Новосибирск
  • Регистрация

Бэст

Ветеринарная клиника
  • Фрунзе, 57/1 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 850 м
  • Селезнёва 310 м
1

Нужно было сделать УЗИ нашей собаке.
Решили обратиться в клинику "Бест".
Раньше обращались, делали и МРТ и ЭКГ собаке, все нравилось.
Всегда узнаю заранее стоимость, время на которое нужно оставить собаку и т.д.
Этот раз, естественно, не исключение.
Позвонил, узнал сколько стоит УЗИ, анализы, мне озвучили сумму 1350₽ за все и время - 1 час.
В результате УЗИ и исследования анализов нам выдали листок с назначением антибиотика и озвучили сумму 2050₽.

Итог:
Озвучили одну сумму(1350₽) , а на деле оказалась другая ( 2050₽ ).

Платить 700₽ я не стал.

Больше в эту клинику не поеду.
Разводят на деньги❗️❗️❗️

Здравствуйте! Комментарий ниже полностью объясняет суть. Когда пациент записывается только на УЗИ и анализы подразумевается, что получив результат он уходит к своему врачу. Но чаще, получив результат особенно если есть проблема, клиент начинает задавать вопросы. В результате доктор должен детально объяснить, что с пациентом, а также назначить лечение. Приём и потраченное доктором время стоит денег. Поэтому нужно более внятно объяснять оператору, что вам нужна консультация доктора или отказываться от неё в клинике. Спасибо за ваш отзыв, мы проведём работу с call-центром, чтобы они дополнительно уточняли этот момент.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • 700 рублей - это, вероятно, стоимость приема врача. Вам назвали стоимость УЗИ и анализов. Но, так как вам назначили лечение, значит, и прием был. А вы его не оплатили. Ну что, молодец, наказали врача, у него вычтут 700 рублей из зарплаты. Хотя более справедливо, конечно, вычесть их у оператора на телефоне, который не назвал полную сумму.

    Ответить
  • я молодец? Я клиент, который оплатил заранее озвученную сумму, а если они между собой разобраться не могут, то это опять таки оплошность клиники. Пусть друг с другом разбираются.

    Ответить
  • Здравствуйте! Комментарий ниже полностью объясняет суть. Когда пациент записывается только на УЗИ и анализы подразумевается, что получив результат он уходит к своему врачу. Но чаще, получив результат особенно если есть проблема, клиент начинает задавать вопросы. В результате доктор должен детально объяснить, что с пациентом, а также назначить лечение. Приём и потраченное доктором время стоит денег. Поэтому нужно более внятно объяснять оператору, что вам нужна консультация доктора или отказываться от неё в клинике. Спасибо за ваш отзыв, мы проведём работу с call-центром, чтобы они дополнительно уточняли этот момент.