Новосибирск
  • Регистрация

Бэст

Ветеринарная клиника
  • Покрышкина, 1 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 600 м
  • Покрышкина 160 м
4

У котенка резко возник абсцесс(причём видимо воспалился уже довольно застарелый).
Записался на 11-30, приняли на полчаса позже (безо всяких объяснений).
Врач Полина быстро и верно определила причину обращения, подробно всё объяснила и приступила к чистке.
Держать своего питомца, орущего от боли и впивающегося в тебя когтями и зубами - весьма сомнительное удовольствие... По окончанию процедуры наплевав на текущий гной запихал котёнка за пазуху чтобы успокоить - о пеленке естественно даже не подумал.
Дополнительный осмотр хирурга показал, что из-за обширности поражения необходима установка дренажа под общим наркозом. Сделали всё быстро и, надеюсь, качественно.
Правда вместе с администратором пришлось высчитывать количество необходимых флаконов антибиотика на прописанный курс...
Трепетное отношение врача к питомцу, скорость установки дренажа и рекомендации по последующему уходу - безусловно на 5+.
Сервис - на вялую троечку Поймите, что мы приходим к вам растерянными и с переживаниями, мозг немного отключается) Надеюсь куртку и джемпер от гноя я отстираю...
В сухом остатке - благодарю за здорового котенка, а врачу Полине - отдельное спасибо за рекомендацию специалиста по рептилиям и прочим экзотам)

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем стараться повышать уровень сервиса. Что бы вы могли нам порекомендовать? К примеру, вы упомянули, что держать питомца - сомнительное удовольствие. Мы зачастую получаем негативные отзывы, что не позволяли владельцам присутствовать при подобных манипуляциях и приняли решение разрешать владельцам данное присутствие. Теперь, получается обратное =)

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем стараться повышать уровень сервиса. Что бы вы могли нам порекомендовать? К примеру, вы упомянули, что держать питомца - сомнительное удовольствие. Мы зачастую получаем негативные отзывы, что не позволяли владельцам присутствовать при подобных манипуляциях и приняли решение разрешать владельцам данное присутствие. Теперь, получается обратное =)

  • Люди все разные)
    Думаю Вам стоит предлагать каждому владельцу выбор - участвовать в процедуре, просто присутствовать при ней или ожидать в холле - на мой взгляд всеобъемлющие варианты) Этим вполне может и должен заниматься администратор в период ожидания приёма.

    ну и врачам держать под рукой пелёнку для случаев, когда хозяин пытается успокоить сочащегося той или иной жидкостью питомца)

    Ответить
  • Спасибо за обратную связь. Мы рассмотрим ваши предложения, а также проведем работу с администраторами. Обычно мы стараемся ограждать владельцев от подобных процедур из соображений соблюдения стерильности в первую очередь. Рады видеть Вас в числе наших клиентов и желаем здоровья вашему питомцу!