Новосибирск
  • Регистрация

Бэст

Ветеринарная клиника
  • Покрышкина, 1 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 600 м
  • Покрышкина 160 м
2

Вчера принесли кошку на стерилизацию. Операцию проводила Мануйлова Виктория Викторовна, приняли нас хорошо. Виктория Викторовна подробно рассказала нам об операции. Оставив животное мы вернулись за ней через 3 часа, но пришлось подождать еще 1,5 часа потому что кошечка еще не совсем проснулась. В итоге домой мы пришли около 19:00. Кошка была спокойна и сразу попыталась заснуть, но примерно через час она начала переодически кричать и не находить себе места. Кошка промучалась всю ночь то засыпала, но при каждом движении кричала шипела и т д. Дождавшись утра я позвонила в клинику и мне сказали что кошке надо обязательно дать обезболивающее!!! А вот теперь самое интересное и при выписке доктор не поговорила с нами, ни как прошла операция ни что делать после доктор нам не разъяснила... Выписку нам отдавала медсестра, которая старалась подробно рассказать о том что делать, объяснив все пункты выписки она пропустила пункт про обезболивание на мой вопрос давать ли кошке лекарство, она сказала НЕТ! Только после того как вы привезете животное в больницу и доктор сочтет необходимым обезболить. Я совершенно не поняла почему так, но решила довериться, а зря!!! В итоге была ужасная ночь. Лекарство мы не купили и утром когда по телефону нам сказали, что это обязательно т.к первые 2 дня тяжелые для кошки, пришлось бежать в клинику и покупать препарат. Кошка выпила лекарство и буквально через несколько минут она спокойно уснула, проснувшись она уже не кричала, покушала, попила сходила в туалет... Преобразилась на глазах! Так вот, я считаю что после операции информацию должен доносить доктор, что должна быть согласованность действий, а не а бы что, одна мед сестра говорит не давать другая давать обезболивающее! Безобразие! Это же живое существо и ему больно! Тем более стоимость услуг достаточно высокая и я считаю мы вправе расчитывать на разъяснения доктора и после операции!

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. У нас в клинике существуют операционные дни, когда врачи проводят несколько операций подряд, находясь с стерильной зоне, и по правилам асептики и антисептики не могут выходить оттуда пока не закончат все операции. По окончанию операции животное выносят в стерильную предоперационную, где оно под контролем анастезиолога отходит от наркоза и уже потом ассистент переносит в общий стационар. Хирурги в это время занимаются другим животным. Так как в течение дня к нам часто поступают экстренные животные, которых мы берем на операцию, то часто хирурги выходят из стерильной зоны глубоко за полночь. Поэтому в нашей клинике послеоперационных пациентов отдают ассистенты. То, что ассистент невнятно донес до вас информацию – принято к сведению и мы безусловно проведем с ним разъяснительную работу. Уточните, пожалуйста, имя кошки и еще раз дату, чтобы мы могли определить ассистента. Желаем кошечке здоровья и скорейшего выздоровления!

  • 9
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. У нас в клинике существуют операционные дни, когда врачи проводят несколько операций подряд, находясь с стерильной зоне, и по правилам асептики и антисептики не могут выходить оттуда пока не закончат все операции. По окончанию операции животное выносят в стерильную предоперационную, где оно под контролем анастезиолога отходит от наркоза и уже потом ассистент переносит в общий стационар. Хирурги в это время занимаются другим животным. Так как в течение дня к нам часто поступают экстренные животные, которых мы берем на операцию, то часто хирурги выходят из стерильной зоны глубоко за полночь. Поэтому в нашей клинике послеоперационных пациентов отдают ассистенты. То, что ассистент невнятно донес до вас информацию – принято к сведению и мы безусловно проведем с ним разъяснительную работу. Уточните, пожалуйста, имя кошки и еще раз дату, чтобы мы могли определить ассистента. Желаем кошечке здоровья и скорейшего выздоровления!

  • Добрый день! Ваши разъяснения мне понятны, но тем не менее когда я в 17:00 пришла за животным то встретила Викторию Викторовну она мне сказала только "Ждите!" Больше я её не видела. Во-вторых когда у меня возник вопрос про антибиотики и я задала вопрос ассистенту, она не смогла мне ответить и пошла звонить Виктории Викторовне, т е в стерильном помещении хирурги отвечают на телефонные звонки? Возможно это действительно так, точно я этого не знаю. Мы были 12.12.2015, кошечка Мини.

    Ответить
  • Как вы наверно заметили, клиника оснащена громко говорящей связью, в том числе и в стерильной зоне, и в стационаре, и в рентген кабинете. По ней происходит связь с операционной. Иногда врачи вынуждены выходить из операционной по естественным нуждам, после этого они вынуждены заново проходить всю процедуру стерилизации. Чем меньше будет этих процедур, тем выше будет стерильность и меньше осложнений у наших пациентов. Поэтому как мы уже объяснили, отдачу пациентов проводит младший персонал, с которым уже проведена разъяснительная работа. Спасибо за обратную связь, желаем здоровья Вам и вашей Мини!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет