Новосибирск

Бэст

Ветеринарная клиника
  • Покрышкина, 1 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 700 м
  • Новая 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера принесли кошку на стерилизацию. Операцию проводила Мануйлова Виктория Викторовна, приняли нас хорошо. Виктория Викторовна подробно рассказала нам об операции. Оставив животное мы вернулись за ней через 3 часа, но пришлось подождать еще 1,5 часа потому что кошечка еще не совсем проснулась. В итоге домой мы пришли около 19:00. Кошка была...

Показать целиком

Вчера принесли кошку на стерилизацию. Операцию проводила Мануйлова Виктория Викторовна, приняли нас хорошо. Виктория Викторовна подробно рассказала нам об операции. Оставив животное мы вернулись за ней через 3 часа, но пришлось подождать еще 1,5 часа потому что кошечка еще не совсем проснулась. В итоге домой мы пришли около 19:00. Кошка была спокойна и сразу попыталась заснуть, но примерно через час она начала переодически кричать и не находить себе места. Кошка промучалась всю ночь то засыпала, но при каждом движении кричала шипела и т д. Дождавшись утра я позвонила в клинику и мне сказали что кошке надо обязательно дать обезболивающее!!! А вот теперь самое интересное и при выписке доктор не поговорила с нами, ни как прошла операция ни что делать после доктор нам не разъяснила... Выписку нам отдавала медсестра, которая старалась подробно рассказать о том что делать, объяснив все пункты выписки она пропустила пункт про обезболивание на мой вопрос давать ли кошке лекарство, она сказала НЕТ! Только после того как вы привезете животное в больницу и доктор сочтет необходимым обезболить. Я совершенно не поняла почему так, но решила довериться, а зря!!! В итоге была ужасная ночь. Лекарство мы не купили и утром когда по телефону нам сказали, что это обязательно т.к первые 2 дня тяжелые для кошки, пришлось бежать в клинику и покупать препарат. Кошка выпила лекарство и буквально через несколько минут она спокойно уснула, проснувшись она уже не кричала, покушала, попила сходила в туалет... Преобразилась на глазах! Так вот, я считаю что после операции информацию должен доносить доктор, что должна быть согласованность действий, а не а бы что, одна мед сестра говорит не давать другая давать обезболивающее! Безобразие! Это же живое существо и ему больно! Тем более стоимость услуг достаточно высокая и я считаю мы вправе расчитывать на разъяснения доктора и после операции!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. У нас в клинике существуют операционные дни, когда врачи проводят несколько операций подряд, находясь с стерильной зоне, и по правилам асептики и антисептики не могут выходить оттуда пока не закончат все операции. По окончанию операции животное выносят в стерильную предоперационную, где оно под контролем анастезиолога отходит от наркоза и уже потом ассистент переносит в общий стационар. Хирурги в это время занимаются другим животным. Так как в течение дня к нам часто поступают экстренные животные, которых мы берем на операцию, то часто хирурги выходят из стерильной зоны глубоко за полночь. Поэтому в нашей клинике послеоперационных пациентов отдают ассистенты. То, что ассистент невнятно донес до вас информацию – принято к сведению и мы безусловно проведем с ним разъяснительную работу. Уточните, пожалуйста, имя кошки и еще раз дату, чтобы мы могли определить ассистента. Желаем кошечке здоровья и скорейшего выздоровления!

  • Добрый день! Ваши разъяснения мне понятны, но тем не менее когда я в 17:00 пришла за животным то встретила Викторию Викторовну она мне сказала только "Ждите!" Больше я её не видела. Во-вторых когда у меня возник вопрос про антибиотики и я задала вопрос ассистенту, она не смогла мне ответить и пошла звонить Виктории Викторовне, т е в стерильном помещении хирурги отвечают на телефонные звонки? Возможно это действительно так, точно я этого не знаю. Мы были 12.12.2015, кошечка Мини.

    Ответить
  • Как вы наверно заметили, клиника оснащена громко говорящей связью, в том числе и в стерильной зоне, и в стационаре, и в рентген кабинете. По ней происходит связь с операционной. Иногда врачи вынуждены выходить из операционной по естественным нуждам, после этого они вынуждены заново проходить всю процедуру стерилизации. Чем меньше будет этих процедур, тем выше будет стерильность и меньше осложнений у наших пациентов. Поэтому как мы уже объяснили, отдачу пациентов проводит младший персонал, с которым уже проведена разъяснительная работа. Спасибо за обратную связь, желаем здоровья Вам и вашей Мини!

Реклама не загрузилась