Новосибирск
  • Регистрация

Бэст

Ветеринарная клиника
  • Покрышкина, 1 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 600 м
  • Покрышкина 160 м
1

Всем привет! Сегодня, т е 10.04 записался на консультацию к ветеринару на 17.30, по беременности кошки, с приобретением препаратов. Пришел в 17.00, заполнил анкету, мне выдали договор. Думал что принимают по тому времени, на которое записывали, оказалось нет. Прождал я 45 минут, дальше увидел что приходят люди, и видно что по времени. Полагаю что кого-то приняли без очереди в мое время, меня просто отодвинули на неопределенное. Ветеринары которые там работают очень вольяжны, постоянно ходили по коридору, видно что слоняясь без дела. Один раз стояли и обсуждали в коридоре что делать с собакой у которой температура 44, в то время как хозяин сидел и ждал в кабинете помощи своему любимцу. Я, поняв, что просидеть могу еще очень и очень долго, решил уйти. Подошел к администратору (девушка в очках), отдал договор и сказал что к сожалению не располагаю больше временем ждать, она в свою очередь не просто взяла эти "бумажки", извинившись - попрощалась, НЕТ, НЕТ, она зыркнула на меня из подлобья осуждающе, мол нафига ты вообще сюда приперся, если не можешь сидеть и ждать! В общем мне как-то не по себе от всего этого стало. Честно всем скажу, и вам уважаемая администрация сей клиники, всегда обходил вас стороной, судя по отзывам, т к есть замечательные сайты, которые помогают нам сделать выбор среди организаций, но в этот раз решил прийти именно к вам, по совету знакомой, и наше знакомство вот так не хорошо и состоялось! Сотрудники создают видимость что работают, на самом деле просто бегают туда сюда по коридорам, болтают ни о чем! Администратора никогда нет на месте, она или в "служебном помещении", либо болтает по телефону, либо занята еще чем то. Если бы они занимались своими обязанностями, то и очередей бы не было, и принимали бы по времени! Чистота, и атмосфера в вашей клинике не спасает!

Добрый день! Спасибо большое за отзыв, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и проведем разъяснительную беседу с администратором. Извиняемся за причиненные неудобства.

  • 12
  • 0

6 комментариев

  • Мне там собаку не спасли, хотя можно было, правильно сделали, что ушли! Сохраннее кошечка будет

    Ответить
  • ужасно! Очень жаль. Это одна из худших ветклиник!

    Ответить
  • Не раз уже слышала от друзей и знакомых, и сама испытала, содрали 6000на анализы и узи, вкололи чтото, и отправили домои с отеком легких, а нужен был стационар, дома пес начал задыхаться, пока довезла забегаю в клинику а там пусто, орала орала, а они не спеша выходят, собак на меня посмотрел попрощался как-будто и у него жидкость изо рта пошла, они увидели схватили его и убежали, через 40мин вынесли в одеялке. И сказали -с вас 300р за адреналин.

    Ответить
  • Знаете, мой котяра был не мало в этой клинике и часто вечером, так как я работаю и я часто ждал долго. Особенно к Ефановой Нине Владимировне.(у нас были проблемы с животом). И могу сказать, что я сидел и не раз видел что врачи по вечерам не сидят без дела. Может могу ошибаться за каких то асистентов, но именно врачи врядли. Сколько раз был, то сидел и час и 1,5 часа. Конечно я спрашивал у администраторов почему долго, мне объясняли, и сталкивался с девушкой в очках, она почему то всегда очень сильно извиняется, что конечно приятно и сразу я садился и успокаивался и терпеливо ждал,хотя мой Борька очень нетерпеливый и в переноске часто мяукоет и возиться и при мне она всегда улыбалась. Мне еще нравится администратор Екатерина,помню запомнил и ее отчетливо. Всегда поможет,подскажет и тоже также улыбается.Клиника хорошая и врачи там очень ответственные. Раз уж написал отзыв, то хочу поблагодарить Нину Владимировну, Полину(отчество не помню), Ярослава Сергеевича и девочку в ночное время была помню полноватая. Александра вроде. Спасибо вам всем за помощь Борьке, он у меня шелудивый и без вас я бы не справился.

    Ответить
  • вам очень повезло!!!! ну знаете, значит девушка в очках относится ко всем предвзято. И я не хожу туда каждый день, неделю и тд, но конкретно когда я там был, было все именно так, как описано в моем отзыве. Ваше право иметь свое мнение, но у меня есть такое же право! P.S. Очень бы хотелось чтобы этот отзыв написала не девушка в очках😂😂😂😂😂😂😂

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо большое за отзыв, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и проведем разъяснительную беседу с администратором. Извиняемся за причиненные неудобства.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет