Белая ферма

Супермаркет натуральных продуктов
  • Новосибирск, Кирова, 46/2 — 1 этаж
  • Октябрьская 40 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • Речной Вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Хороший ассортимент, цены нормальные, но есть одно огромное НО:

Каждое утро по будням, начиная с 8:30, в данном магазине выстраивается очередь в 15-20человек, делающих купить обед перед работой.

При этом, касса работает одна, но на колбасах стоит сотрудник, который перекладывает товар.

В 8-9 утра ни разу не видела там покупку мяса,...

Показать целиком

Добрый день!

Хороший ассортимент, цены нормальные, но есть одно огромное НО:

Каждое утро по будням, начиная с 8:30, в данном магазине выстраивается очередь в 15-20человек, делающих купить обед перед работой.

При этом, касса работает одна, но на колбасах стоит сотрудник, который перекладывает товар.

В 8-9 утра ни разу не видела там покупку мяса, рыбы, колбасы - все стоят за обедом и готовой продукцией.

В отделе кулинарии никогда нет ценников и наименований изделий, поэтому очень трудно обямснить, какая конкретно котлета тебе нужна.

Так же, сотрудник работающий на готовой еде, может целую минуту рассказывает про новинки меню, а вся очередь ждёт, когда же она все расскажет, чтобы подать салат следующему клиенту. Максимально неуместно использовать тут скрипты (было похоже на замученный текст), либо сотрудники понимает, когда уместно предлагать новинки меню, а когда нужно отпустить то, что попросил клиент.

Где-то в 8:45 подключается второй кассир, и очередь становится чуть меньше.

Много раз выходила из магазина сразу же зайдя, так как понимала, что у меня нет 10мин на очередь.

Управляющие, пожалуйста, пересмотрите политику магазина на 1 час! Сделайте посещение данной торговой точки КОМФОРТНЫМ для клиентов!

Никто не хочет стоят перед работой в очереди, думая, опоздаю я или нет…

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Tatiana Gluchich! Спасибо Вам за отзыв! Приносим в первую очередь свои извинения! Мы меняемся и работаем над уровнем сервиса. Мы постоянно совершенствуемся, стремится к тому, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно. Можете быть уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания. Руководителю торговой точки передали информацию, для выяснения данной ситуации, обещаем все сделать для комфортности наших любимых покупателкй. Мы надеемся снова увидеть Вас в нашем магазине! Уверены, что сможем Вас приятно удивить! С уважением, Служба клиентского сервиса Торговая Площадь.

  • Добрый день! После написания отзыва действительно все стало лучше, вот только не надолго…. 3 последних захода в магазин и разворот на входе-очереди как были, так и остались. При этом, второй кассир как подключался при уже возникшей невероятной очереди, так и продолжает не предотвращать ситуацию, а решать последствия. Жаль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы