Bella

Салон-парикмахерская
  • Новосибирск, Федосеева, 2 — 9 офис; цокольный этаж
  • Золотая Нива 550 м
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный салон мне посоветовала подруга, она ходила на покраску и стрижку и осталась очень довольной. Мне же нужно было сделать маникюр с покрытием, и так как мой мастер переехала, я ищу нового. Начну с того, как я записывалась на маникюр в данный салон. Дозвонилась я не с первого раза, по трем номерам звонила, два указаны в 2гис и ещё один на...

Показать целиком

Данный салон мне посоветовала подруга, она ходила на покраску и стрижку и осталась очень довольной. Мне же нужно было сделать маникюр с покрытием, и так как мой мастер переехала, я ищу нового. Начну с того, как я записывалась на маникюр в данный салон. Дозвонилась я не с первого раза, по трем номерам звонила, два указаны в 2гис и ещё один на страничке инстаграм, в итоге взяла трубку мастер парикмахер, сказала что мастера по маникюру нет у нее выходной, а записать она меня не может т.к. надо с ней созвониться и попросила перезвонить позже мол она сейчас занята покраской клиента. Ок. Перезвонила намного позже. Та же история только теперь она голову моет! Администратора у них нет. Прошу у нее номер мастера маникюра, чтоб лично позвонить говорит что номер в телефоне и что сейчас она не может посмотреть т.к. занята. Меня это уже конечно начало напрягать, но я ж настырная)) Звоню через час, трубки не берут, ну уже думаю значит это знак) не надо туда ходить. И тут мне перезванивают, говорят с мастером созвонились и предложили время 10.00 следующего дня! Я рада, думаю не все так плохо в этом салоне! Ага, рано радовалась! Услугу я так и не получила, пришла к назначенному времени, а мастера нет, ей видетели ни кто не позвонил и не подтвердил запись, две женщины, видимо мастера парикмахеры начали выяснять кто с них виноват! Громко! Я спрашиваю, так мне ждать? Мастер подъедет? Говорят нееее она не успеет, у нее в два то ли запись на маникюр, то ли в поликлинику, а чего она не успеет я не поняла, с 10 до 14 времени вагон и я готова была ждать раз уж пришла! Короче клиенториентированость супер, на высшем уровне! Сказали "Ну извиняйте, что так вышло!" У меня один вопрос если нет администратора который координирует работу мастеров, почему не дать номер телефона мастера маникюра? В общем спасибо за испорченный день, пошла искать дальше своего мастера! Салон очень НЕ советую!

P.s. Имён мастеров незнаю, мне ни кто не представился.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы