- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Записалась на полировку волос, администратор по голосу очень вежливая взрослая женщина. Сегодня было свободно, причем можно было прибежать через 10 минут! Я приехала. Зашла в салон. В глаза бросился пустой зал, вдруг выходит мастер в какой-то своей домашней одежде, надевает фартучек и я присаживаюсь. Жду, девушка спрашивает какой мне...
Добрый день!
Записалась на полировку волос, администратор по голосу очень вежливая взрослая женщина. Сегодня было свободно, причем можно было прибежать через 10 минут! Я приехала. Зашла в салон. В глаза бросился пустой зал, вдруг выходит мастер в какой-то своей домашней одежде, надевает фартучек и я присаживаюсь. Жду, девушка спрашивает какой мне нужен тон...И тут все стало ясно.
Бинго! Меня записали на тонировку, а не на полировку волос! В итоге насадки у них не оказалось, и мне пришлось покинуть салон. Извинились так, будто я по дороге передумала и сижу сочиняю.
Решила оставить отзыв из-за самой атмосферы. Ни обслуживания, ни сервиса, ни внешнего вида мастеров, который в обязательном порядке должен быть! Не рекомендую!
Здравствуйте!
Я, Осокина Олеся, с 1 ноября новый руководитель Салона Красоты BELLEZZA.
Я приношу извинения за доставленные неудобства. Понимаю, что ситуация неприятная.
Хочу пригласить Вас вновь посетить наш обновленный салон Красоты BELLEZZA и вручить Вам Карту Любимого Гостя, которая предоставляет скидку на все виды услуг!
Парикмахерские услуги; маникюр, педикюр, наращивание ресниц, микроблейдинг, услуги косметолога, депиляция, солярий, моментальный загар и кедровая бочка.
Позвоните и представьтесь, пожалуйста по телефону: 299-00-16
Мы подготовим для Вас Карту.
Хорошего дня и отличного настроения!!!)