Новосибирск

Bellissimo

Кафе
  • Иванова, 29
  • ГПТУ-55 130 м
Apelsinko написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно написала развернутый отзыв об этом месте, описав недостатки персонала и поставив в целом 2 звезды. Поскольку еда здесь, как я уже писала в предыдущем отзыве, мне нравится, решила дать Беллиссимо второй шанс и сходить сюда еще раз. В предыдущем отзыве я указала, когда и на каком месте я сидела и что ела, так что официантка меня, очевидно,...

Показать целиком

Недавно написала развернутый отзыв об этом месте, описав недостатки персонала и поставив в целом 2 звезды. Поскольку еда здесь, как я уже писала в предыдущем отзыве, мне нравится, решила дать Беллиссимо второй шанс и сходить сюда еще раз. В предыдущем отзыве я указала, когда и на каком месте я сидела и что ела, так что официантка меня, очевидно, запомнила. Когда я сидела сегодня за столиком, она подошла ко мне со следующими словами "Можно задать вопрос? Если Вам так не нравится у нас, зачем приходить сюда опять и есть здесь? Академ-городок большой, тут много где можно поесть". Вопрос, в какой-то степени, логичный, хотя и совершенно неуместный, поэтому я спокойно ответила, что, как я уже писала, мне нравится здесь еда. Официантка ответила, что я могу приходить и заказывать еду с собой. Собственно, после этого я уже собиралась уйти, но за свои отзывы я готова нести ответственность и выслушивать мнение людей, которых я ими, возможно, незаслуженно обидела. Поскольку вообще я человек достаточно мирный и спокойный, я решила попробовать поговорить по-хорошему и разобраться - может, я и впрямь была неправа. Я обратилась все к той же официантке:
- Если Вы считаете, что мой отзыв был необъективен, я готова выслушать Ваши аргументы.
- Я просто считаю, что если не нравится место, то зачем приходить. И я, и вся администрация, и наша директриса придерживаемся такого мнения, что если кому-то что-то не нравится, то можно ходить в другие места. Вы уже 3 отзыва подряд негативные о нас пишете...
- Извините, я об этом месте писала только 1 отзыв, а никак не 3. Вы с чем-то в этом отзыве не согласны?
- Ну, например, там написано, что я долго несла меню.
- Вы считаете, что Вы не долго несли меню?
- Ну Вы могли бы обратить внимание, что у нас в это время, вообще-то, был полный зал, а работаем мы вдвоем.
- Полного зала тогда точно не было, было от силы 3 стола.
- Я помню, что у нас был полный зал.
- Вероятно, Вы меня с кем-то путаете, в таком случае.
- Нет, не путаю. И еще, официантки не обязаны представляться.
- Я не говорила, что Вы обязаны представляться. Это, видимо, было в чьем-то другом отзыве. Единственное, что я упомянула - это что у Вас нет бейджиков.
- Бейджики мы тоже носить не обязаны. У нас в заведении свои правила, и если они вам не нравятся - я уже сказала, что можно ходить куда-то в другое место. В общем, давайте каждый останется при своем.
- Давайте. Вы мне предлагаете сюда больше не приходить?
- Ну, я Вас не выгоняю, у меня нет права Вас выгонять... то есть можете приходить, но я просто думаю, что зачем, если можно ходить в другие какие-то места.
- Спасибо, здесь мы солидарны.
Собственно, тут мое терпение иссякло, и я ушла.
Хочу сразу сказать, что скандалом это назвать сложно - и я, и официантка разговаривали вежливо, голос не повышая. Обслуживать меня по факту не отказались - то, что я успела заказать до начала всего этого разговора, мне принесли, так что тут претензий нет.
Про себя могу сказать, что искренне пыталась вникнуть в проблему. Но конструктивного диалога, на который я поначалу понадеялась, не состоялось. На меня только повыливали не особо аргументированный негатив, к тому же, далеко не за всё из того, что было упомянуто в этом диалоге, я действительно ответственна - к примеру, я не писала трех негативных отзывов, я не говорила, что официантки не представляются, и в прошлый свой визит я таки сидела далеко не с полным залом. Я не знаю, откуда это всё взялось, но отвечать за чьи-то чужие отзывы (негативных отзывов о персонале Беллиссимо, кстати, уже довольно много) мне показалось совсем уж абсурдным.
Прежде чем уходить, я извинилась перед официанткой, если я её чем-то задела, и я готова повторить это снова - понятно, что критика всегда неприятна, но Фламп существует не только для похвал, иначе бы в нем не было смысла. Передо мной за испорченное настроение никто в ответ не извинился, но я и не особо ждала.
Какие выводы из всего этого? Ну, во-первых, мое отрицательное мнение об этом месте, которое я надеялась поменять, только укрепилось. Собственно, я сегодня в это место явно приходила в последний раз.
Во-вторых, возникает несколько вопросов - возможно, я во всей этой ситуации не права и просто чего-то не понимаю. Вопрос "зачем приходить, если не нравится?" логичный. И я могу даже понять обиду официантки, которой читать про себя критику явно неприятно. Но разве Фламп не существует для того, чтобы компании могли работать над своими ошибками? Если автор негативного отзыва готов вернуться, чтобы получить новые впечатления, и, возможно, поменять свое мнение, разве это не должно приветствоваться?
И, наконец, основной вопрос - почему я, придя спокойно посидеть и поесть, вместо этого получила море негатива за то, за что в принципе не должна оправдываться - за высказывание своего личного мнения на специально для этого предназначенном ресурсе?

  • 5

26 комментариев

  • Ну и бред. Персонал и руководство реагируют как избалованные дети.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • XD К сожалению, я уже и этот вариант с уверенностью не могу исключить))

    Ответить
  • официантка-человек с тонкой, душевной организацией, и просто очень все близко к сердцу восприняла))) смех, конечно-но такое поведение просто недопустимо, и уж тем более, если она озвучила позицию руководства!

    Ответить
  • По крайней мере есть у них после первой ситуации уже неприятно, а после того, как смогли даже выпроводить ненароком так вообще страшно...

    Ответить
  • А я как житель Академгородка, могу сказать, что такое поведение вполне обычно для обслуживающего персонала: продавцов, официантов , медработников и так далее. В городе совсем не так, сразу заметна разница,намного вежливее.

    Ответить
  • странно, почему так?

    Ответить
  • очень странно, что врачи для вас обслуживающий персонал. Вероятно, за свою медицинскую страховку вы хорошие деньги платите. Другого объяснения этому я найти не могу, разве, что невежество.

    Ответить
  • Невежество, конечно, оно, родимое))

    Ответить
  • Медработниками можно назвать и медсестер, и санитаров, и работников регистратуры в поликлинике, на минуточку. Не знать этого - и есть полное невежество.

    Ответить
  • Просто бред, а не реакция. Рефламп!

    Ответить
  • Обидам в опщепите не место! Рабочую ситуацию персонал воспринял как семейную драму, что просто недопустимо. Второй шанс не удался... надеюсь, на этот раз компания сделает правильный вывод.

    Ответить
  • По-моему скромному мнению это заведение изжило себя лет так 7 назад

    Ответить
  • Ох уж эти официанты- максималисты. Собственник кафе вероятнее всего будет так же спокойно подписывать ей заявление по собственному желания... И директрисе и прочим:)

    Ответить
  • Я вас умоляю)) ему глубоко все равно) почитайте отзывы, нормальный владелец уже бы выгнал всех от управляющего до официантов за такую политику и обслуживание!

    Ответить
  • Зато честно, если вы хотите ходить не в безликие сетевые заведения, а в индивидуальные места, с отличающейся кухней и интерьером, то будьте готовы что у таких заведений свои правила, и они их отстаивают. Не понимаю реакции комментаторов, которые поголовно считают что официантка не права. Есть отличный пример-кофейня "Кардамон", там долгое обслуживание, и когда я иду туда я знаю об этом, соглашаюсь с этим, не жалуюсь и не пишу плохих отзывов. Предыдущий ваш отзыв я не читал, но с позицией не нравится-не ходи полностью солидарен.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • На мой взгляд, в местах, где "свои" правила резко отличаются от общепринятых (либо вообще законов) нужно либо поднимать бучу, либо валить по-дальше, но никак не принимать, как должное.

    Ответить
  • Просто комментатор выше ценит аутентичность и "стрежень" заведений, с крепкой политикой и безжалостными официантами и руководством.
    Вплоть до отбирания трубочек для пива ;)

    Ответить
  • Умные люди всегда принимают конструктивную критику достойно и делают какие-то выводы. Остальные же считают, что они самые умные, лучшие и т.д., а критикующие люди на них наговаривают. Относитесь к этому проще и забудьте об этом заведении)

    Ответить
  • Рефламп!!!! Больше слов нет.

    Ответить
  • Не понятно, почему официантка решила, что может говорить от лица руководства заведения и вообще озвучивать его точку зрения. кто и когда наделил ее полномочиями официального представителя? Не исключено, что руководство вообще не в курсе того, какой диалог состоялся с гостем. Вообще, это конечно беспредел свои обиды предъявлять клиенту. Рефламп.

    Ответить
  • Хорошо, что ты ушла)могли и в еду плюнуть такие официанты :)

    Ответить
  • В принципе, неудивительно. Типичный микрорайон Щ.

    Ответить
Реклама не загрузилась