Новосибирск

Белорусские кухни

Сеть мебельных салонов
  • Бердск, Ленина, 94 — 1, 2 этаж
  • Радиозавод 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тоже хотелось бы оставить здесь свои "приятные" впечатления от сотрудничества с данным салоном. Менеджеры данной организации вполне разумные и обоснованные замечания в свой адрес воспринимают неадекватно. Я пришла и заблаговременно выбрала кухню, обозначили приблизительную цену и менеджер попросила меня прийти через несколько дней на заключение...

Показать целиком

Тоже хотелось бы оставить здесь свои "приятные" впечатления от сотрудничества с данным салоном. Менеджеры данной организации вполне разумные и обоснованные замечания в свой адрес воспринимают неадекватно. Я пришла и заблаговременно выбрала кухню, обозначили приблизительную цену и менеджер попросила меня прийти через несколько дней на заключение договора с деньгами. Что и было сделано с моей стороны. Но в день визита того менеджера не оказалось и другой менеджер заявила , что « у них тормозит компьютер и что я сама виновата что деньги сразу не принесла, а хранить наши проекты никто не обязан, сама виновата» (и все это высказалось моей пожилой маме которую я из-за моей занятости попросила отвезти задаток и ей пришлось ездить впустую). Далее под разными предлогами менеджеры дали понять, что работать с нами они не хотят - то замеры я (!) неправильно произвела, хотя об этом договоренности не было (да и не моя это работа). Шкафчики я выбрала сама, им даже напрягаться не пришлось. На мои замечания (говорила я спокойно и без оскорблений) отреагировали так - " раз вам не нравится, то такие же кухни в другом (даже салон назвали) продаются, идите туда и заказывайте". На мой закономерный вопрос – «а как относится ваше руководство к тому, что вы отправляете в другие салоны заказчиков с деньгами?» последовала угроза: «Если вы зададите такой вопрос нашему руководству, вы столкнетесь с соответствующим отношением менеджеров к вашему заказу». Такого хамского отношения я нигде не встречала. Приятная цена это еще не единственный критерий, по которому мы, заказчики, производим выбор. Руководству салона - срочно замотивировать менеджеров общаться культурно и цивилизованно. Пожалуйста, научите ваших менеджеров общаться с заказчиками и еще объясните, что организация работы офиса и доставки это их работа, а не моя, и позволять себе халатно относиться, хамить и потом даже не извиниться это просто низко. Благодарю за внимание и понимание.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась