Belwest

Сеть обувных магазинов
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Золотая Нива 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочарован. Купил зимние ботинки, на следующий день, один единственный раз опробовав их на улице, понял, что они невероятно скользкие (до падений) и натирают в носках.

Собственно, для этого и даётся 14-ти, или сколько там -дневный срок. Тщательно их очистив (разве что зубной щеткой не чистил), как будто было от чего, принес обратно в магазин в...

Показать целиком

Разочарован. Купил зимние ботинки, на следующий день, один единственный раз опробовав их на улице, понял, что они невероятно скользкие (до падений) и натирают в носках.

Собственно, для этого и даётся 14-ти, или сколько там -дневный срок. Тщательно их очистив (разве что зубной щеткой не чистил), как будто было от чего, принес обратно в магазин в полном комплекте. Как всегда, заискивающий тон продавцов сразу сменился на нервный и близкий к хамскому, хотя я изложил проблему предельно учтиво.

Отказ принять их продавцы аргументировали тем, что обувь "ношенная", хотя, еще раз подчеркну, она была в идеальном состоянии -- да и в каком еще она может быть, если купил вчера вечером, а принес утром.

Финальным штрихом оказалось предложение подождать заведующую около недели -- "Приходите в следующий вторник и обсуждайте с ней". Судя по некоторым отзывам, заведующая у них всегда доступна "после дождичка в четверг". Обидно, когда правда целиком на твоей стороне, условия возврата обозначены самой же компанией, но встречаешь прошибаемую только претензией и судом стену из "нет, разговаривайте с начальством".

Предыдущий опыт покупки осенних полуботинок был удачным, пусть это и говорит не о продавцах, а о производителе.

Резюмируя: если хотите рискнуть и попробовать купить неплохую обувь по умеренной цене, что ж, пробуйте.

Однако если что-то вдруг не так, по вопросам возврата с этими товарищами связываться не советую. Слава богу, хоть обувь попалась не бракованная, а просто плохая. Эти и брак бы не стали обратно принимать, видимо.

Спасибо, что испортили моё хорошее о вас мнение. Больше не приду и никому не посоветую.

  • 0

5 комментариев

  • И все таки в данной ситуации правда, увы, на стороне магазина. 14 дней - это пришел домой, по ковру прошелся - жмут. Вернул. Или там посмотрел, а к куртке не походит. Но таки если вышел на улицу уже считается - надел, как бы идеально не выглядела вещь.

    Ответить
  • Быть может не стоило говорить что на улицу в них пошли...

    Ответить
  • Возможно, вы правы.

    Тем не менее, я считал, что зимняя обувь подразумевает её использование зимой при соответствующих сцеплении с дорогой и температурных условиях. И многие связанные с этим особенности обуви невозможно даже поверхностно оценить, не выходя из квартиры или магазина.

    Если в силу технических особенностей обуви (того, что она неподходит к нашим скользким дорогам, например), я упал и разбил голову -- ответственность, видимо, никто не несёт. Получается, "смотри что покупаешь", а как посмотреть в магазине -- непонятно, особенно если опыта немного.

    Вы не знаете, как кто регулирует данный вопрос? Очень интересно.

    Кроме того, если бы в порядке доброй воли и с учетом идеального состояния, было предложено обменять пару на другую их же ассортимента, вместо полуистеричного "заведующая придет во вторник, с ней и обсуждайте!", моё отношение было бы иным.

    А теперь уже что, ситуация произошла, и она неприятная. Буду внимательнее.

    Ответить
  • Вы могли попробовать отдать на экспертизу - о несоответствии обуви сезону. Но, как правило, такие экспертизы от магазина всегда в пользу магазинов, т.е. надо делать независимую и с ней к начальнице. Если не удовлетворило ее это, в суд.

    Ответить
  • Попробуйте поставить антискользящее устройство, они продаются в любом обувном магазине

    Ответить
Реклама не загрузилась