Belwest

Сеть обувных магазинов
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Золотая Нива 1200 м
elefanat написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что, друзья, не закончился еще зимний сезон, а я уже пишу второй отзыв про этот магазин. Только в этот раз отзыв будет отрицательным.

И про плохое качество обуви.

В общем, осенью я прикупила 3 пары по акции, две из них на зиму. Фото ботиночек я вам уже показывала в предыдущем отзыве - они прекрасны и еще живы. А вот высокие сапоги похвастаться...

Показать целиком

Ну что, друзья, не закончился еще зимний сезон, а я уже пишу второй отзыв про этот магазин. Только в этот раз отзыв будет отрицательным.

И про плохое качество обуви.

В общем, осенью я прикупила 3 пары по акции, две из них на зиму. Фото ботиночек я вам уже показывала в предыдущем отзыве - они прекрасны и еще живы. А вот высокие сапоги похвастаться хорошим состоянием никак не могут((

В начале года обнаружила на пятке, что шов разошелся, принесла в магазин, на разговор с директором. Почему то я была абсолютна уверена, что правда на моей стороне, т.к. эти сапоги носила очень редко и аккуратно, и надеялась на возврат денег или обмен обуви.

Мне предложили ремонт. Причем директор сказала - либо ремонт, либо экспертиза за ваш счет, но сразу скажу, что она будет на стороне магазина, т.к. такой брак не попадает под гарантию.

Денег на экспертизу у меня не было, и заморачиваться в поисках эксперта тоже не хотелось, поэтому я решила отдать сапог в ремонт. И что же дальше??

А дальше хуже - через некоторое время это дыра стала еще больше! То есть их ремонт ни разу не решил мой вопрос(((

Мне очень неприятно, потому что компания делает упор именно на качестве своей обуви и якобы славится как раз таки этим... Но я вот не считаю, что качественная обувь это про мои сапоги(

Поэтому, друзья, имейте в виду, что на качество обуви этой марки полагаться не стоит, будьте, так сказать, бдительны. И даже директор магазина отвечать за обувь не будет. А это печально вдвойне! Потому как в сезон кризиса можно быть поклиентоориентированнее к своим покупателям :(

  • 0

9 комментариев

  • Здравствуйте! Вобще если экспертиза подтверждает, что это брак, а это брак, это будет видно по тому как была порвана нить. Если бы она была порезана-это было тоже видно. То, оплачивает экспертизу и обязательно делает возврат денег магазин! Можно найти кучу информации в интернете, так же в программе прецедент!

    Они просто пользуются не грамотностью народа и считают, что мы все дураки.

    Поищите внимательно информацию.

    Ответить
  • Я сейчас написала их представителям в соц сетях, там они кстати, активно общаются с покупателями. они передали мою ситуацию ответственным лицам... буду ждать что дальше)

    Ответить
  • У меня была ситуация, я покупала белые сапожки. К сожалению, шорканула пяткой об батарею на второй день) расстроилась конечно, стоили они не мало.

    Сапожки были зимние -повседневные, а не модельные(если модельные, они могут привязать вас к тому, что вы сами виноваты, и эксплуатировать их было нельзя в определенную температуру, или время носки не соответствовало).

    На моих радостях зимой лопнул шов на пятке)

    И мне все равно было, что у меня косяк(содрана пятка), экспертиза показала, что разрыв нити был естественным, а не я порезала и сижу пальцы гну)

    Так что они быстренько вернули денюшки, правда со скандала начиналось)

    От замены или ремонта, я конечно отказалась. они бы точно порвались) т.к. 200% были с одной партии пошива))

    Ответить
  • Экспертизу оплачивает продавец. А сейчас всё что возможно сделать - написать официальное заявление на директора магазина с описанием ситуации и требованием провести экспертизу, так как после ремонта ситуация не изменилась в лучшую сторону. Могут отказать только потому что гарантийный срок прошел, хотя по-моему, есть какое-то местное постановление что у нас зимний сезон с ноября по апрель.

    Ответить
  • Вот я в тот раз с директором и разговаривала. она руками развела, типа их магазин экспертизу не делает. только сами. И законом потыкала. Что-то на права, т.к. гарантия истекла. .. А гарантия то всего месяц... Я знаю что где-то что то должно быть про то, что чуть ли не 2 года как после покупки обувь можно чуть ли ее вернуть... но где, что и когда... я не знаю)))

    В итоге я написала руководству выше. Жду.

    Ответить
  • В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течении ДВУХ ЛЕТ. У меня сейчас похожая ситуация, но с другим магазином - сделана экспертиза за мой счет, итог - производственный брак, также магазин оставил за собой право провести встречную экспертизу, итог - эксплуатационный брак (т.е. моя вина). А далее - СУД, и письменное заявление в Роспотребнадзор с просьбой вступить в дело, дабы защитить мои права в суде. И судебная экспертиза. Не бойтесь идти дальше, таких продавцов нужно наказывать!

    Ответить
  • Вот это да... на сколько же им хочется мороки! (( Кошмар.

    Я кстати, в итоге получила деньги обратно! И очень рада, что решили достаточно мирно. Только с помощью высшего руководства. Я писала письмо официальным представителям

    Ответить
  • Я думаю, что я тоже получу. Суд выигран, дело передано судебным приставам.

    Ответить
  • Круто! Поздравляю!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась