- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера купила Швейцарский сыр, поскольку я постоянный клиент данного отдела и ранее нареканий к качеству не было, чек на покупку не сохранила да даже и не забирала. Вечером решила попробовать сырок и обнаружила под оберткой товар не первой свежести. Сегодня пришла, хотела по хорошему обменять товар на свежий, на что получила в ответ комментарии, что...
Вчера купила Швейцарский сыр, поскольку я постоянный клиент данного отдела и ранее нареканий к качеству не было, чек на покупку не сохранила да даже и не забирала. Вечером решила попробовать сырок и обнаружила под оберткой товар не первой свежести. Сегодня пришла, хотела по хорошему обменять товар на свежий, на что получила в ответ комментарии, что сыр вообще какой-то не их и я его неправильно хранила, а в качестве аргумента то, что он тёплый. Все верно, последние несколько часов я данную гадость в холодильнике не хранила, не думаю, что холодильник его сделал бы свежее! В итоге ушла я ни с чем, даже вчерашнюю покупку им оставила, не удивлюсь, если опять выставят на продажу. Пожаловалась мужу и он позвонил по телефонам компании, которые нашёл в интернете. В инциденте обещали разобраться и позже перезвонить. На удивление, перезвонили, извинились и предложили прийти за возвратом средств, что я и сделала. Это значит, что компания не безнадёжна и все-таки дорожит репутацией и клиентами, что не может не радовать. Поэтому меняю свою вчерашнюю оценку «1» на «3» (все-таки осадок-то остался)