- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А у меня с этим магазином не очень приятный случай произошел. 04 декабря купила сыр на сумму 140,69, конечно, небольшая сумма, но... девушке-продавцу некогда было заниматься покупателями, она разговаривала по телефону по личным делам. Как результат, рассчитываюсь картой, она говорит: завис терминал, проводит второй раз, успешно. Как результат:...
А у меня с этим магазином не очень приятный случай произошел. 04 декабря купила сыр на сумму 140,69, конечно, небольшая сумма, но... девушке-продавцу некогда было заниматься покупателями, она разговаривала по телефону по личным делам. Как результат, рассчитываюсь картой, она говорит: завис терминал, проводит второй раз, успешно. Как результат: списание платежа 2 раза. Утром зашла в магазин, девушка посоветовала обращаться в техподдержку, ну вот как это называется? Может быть все таки надо на работе работать, а не по личным делам по телефону разговаривать? Больше в этот магазин не пойду, за деньги бодаться тоже не буду, больше нервов и сил потрачу. И еще напрашивается вопрос: кассу в конце дня как сверяем? Никак?!