Новосибирск
  • Регистрация
  • г. Бердск, Карла Маркса, 22 к1
  • 11-й квартал 340 м
5

Наступил ноябрь. Ничего хорошего он не сулил. Выглянув в окно, я увидел первый снег и вспомнил, даже почувствовал, тот уничтожающий холод, что постоянно сопровождает меня при поездке в универ зимой. 7 утра. Сначала я стою на остановке, в очереди на маршрутку, и чувствую себя одним большим мороженым. Затем я сажусь в еле тёплую маршрутку и радуюсь уже хотя бы тому, что ледяной ветер не режет моё лицо. И вот, только я немного отхожу от зимней преисподней, только мои пальцы на ногах начинают чувственно покалывать, маршрутка останавливается на остановке. Открываются двери.

В общем, я решил получить права. В ДОСААФ мне посоветовали идти родители, которые, в своё время, получили права именно в этой автошколе. Конечно, в новосибирских пробках можно выучиться быстрее и, пожалуй, лучше, чем на пустынных улицах Бердска, но мы живём в капиталистическом обществе, и потеря времени для нас неизбежно означает потерю денег. Поэтому, я подал заявление об обучении в бердское отделение ДОСААФ. Затем я долгое время путешествовал по нашему городу, чтобы обойти всех необходимых врачей для получения водительской справки. Кстати, вы были хоть раз в наркологическом диспансере? Уверяю вас, побывать там - это лучший способ навсегда отказаться от наркотиков. Получив справку и оплатив первую часть платы за обучение (11000 из 33000), я пришёл на первое теоретическое занятие.

Занятия по теории проходят в центре, на Крылова 2 раза в день, по вечерам. У нас занятия начинались в 18:30 и заканчивались в 20:00. Учил нас Лащёнов Валерий Алексеевич, похожий на Иваныча из "Дальнобойщиков". И хоть я и не дождался от него фразы "Ёкарный бабай!", он одарил меня прочной теоретической базой. Первую часть обучения на теории мы урок за уроком изучали каждую тему ПДД, вторую часть - решали билеты. Валерий Алексеевич был очень обстоятелен и дотошен. Порой даже скучен. Это плата за возможность обсудить с ним каждую мелочь из правил и билетов. Познавательными были также и занятия по первой медицинской помощи, которые довольно интересно вела одна из бердских врачей. Стоит сказать, что я прогулял достаточно много пар и так и не купил требуемых книг с ПДД и билетами. Но с помощью прекрасного приложения на смартфон я честно учил билеты и не имел проблем ни на сдаче внутреннего экзамена, ни на сдачи теории в ГАИ.

Самое главное открытие - вождение. На автодром, расположенный на микрорайоне, на остановке "Черёмушки" нам разрешили ходить спустя месяц после начала теоретических занятий. На первом вождении я попал к инструктору Трегубову Алексею Сергеевичу. Уйти от него я уже не смог. Алексей Сергеевич не только грамотный инструктор, но и хороший собеседник. Он очень быстро найдёт к вам правильный подход. Как объяснять вам тонкости вождения, на какие темы с вами разговаривать, как создать комфортную для вас атмосферу - во всём этом он разберётся за пару занятий с вами. В общем, пользуясь случаем, хочу в очередной раз сказать ему "спасибо" и рекомендовать всем курсантам ДОСААФ. Что касается транспорта, то в автошколе, в основном, курсанты занимаются на новеньких "шкодах". Автомобиль - просто огонь. Мне очень понравилось, как он себя ведёт на дороге.

В итоге, мои результаты таковы:
Теория - сдана с первого раза
Автодром - сдан с первого раза, несмотря на то, что в день экзамена на автодроме появилось новое упражнение.
Город - сдан со второго раза. В первый раз сглупил из-за волнения. Во второй раз не допустил ни одной ошибки.

Поэтому могу посоветовать ДОСААФ всем, кто хочет по-настоящему научиться водить автомобиль.

  • 2
  • 0

Нет комментариев