- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно случайно забрела с дочерью в этот магазинчик... с первого взгляда очень милый, уютный. И пока дочь выбирала себе вкусняшки в отделе "Суши", я минут 15-20 ждала продавца в отделе мяса, что от входа налево. Наконец появился продавец , пышная блондинка средних лет, приятная, общительная, даже слишком... и под льстивые комплименты...
Совершенно случайно забрела с дочерью в этот магазинчик... с первого взгляда очень милый, уютный. И пока дочь выбирала себе вкусняшки в отделе "Суши", я минут 15-20 ждала продавца в отделе мяса, что от входа налево. Наконец появился продавец , пышная блондинка средних лет, приятная, общительная, даже слишком... и под льстивые комплименты ОБВЕШАЛА меня АЖ на 80 РУБ. (А поняла я это дома, т.к. питаюсь по калориям и перевешиваю себе продукты по порциям). Через 2 дня я проходила мимо и решила зайти по хорошему разрешить мой вопрос, либо, оставить в книги "жалоб и предложений" свою претензию. Но в этот день работал другой продавец, тёмная женщина, она же оказалась хозяйкой отдела. Выслушав меня внимательно, пообещала решить вопрос в ближайшие дни, почему не сразу, не знаю?...попросив оставить мой телефон. Но вот прошла неделя и не слуху, ни духу!!!
Итог: Судя по такому равнодушному отношению к покупателям, понимаешь, что им ЧИХАТЬ на наше мнение, куда важнее набить свой карман обманным путём.