BERRY by Grand Arena

Фитнес-клуб для женщин
  • Красноярская, 35 — -1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не зря говорят 'официант всемогущ'. Итак. Первое впечатление испорчено катастрофически. С подругой решили проверить на личном опыте хвалёный фитнес клуб для женщин и записались на пробное занятие на Пилатес, в надежде ходить на эти занятия и на айенгар йогу. Опаздывая, ехали на такси, подгоняя водителя ( тут много можно писать о наших ожиданиях...)...

Показать целиком

Не зря говорят 'официант всемогущ'. Итак. Первое впечатление испорчено катастрофически. С подругой решили проверить на личном опыте хвалёный фитнес клуб для женщин и записались на пробное занятие на Пилатес, в надежде ходить на эти занятия и на айенгар йогу. Опаздывая, ехали на такси, подгоняя водителя ( тут много можно писать о наших ожиданиях...) в итоге приехали к началу занятия и нам администратор сообщает, что занятия не будет, т.к. инструктору стало плохо. Ни извинений, ни внятного ответа на то, почему нас не предупредили об отмене ( а мы оставляли контакты), мы не получили. Единственным объяснением было то, что отмена произошла 15 минут назад, что в нашем случае было весомым для изменения наших планов. Предложение посмотреть клуб поступило от нас, а не от администратора, к тому же рассказ об услугах и оборудовании постоянно прерывался, так как девушка отвлекалась на других клиентов , в итоге после нескольких моментов ожидания, наши надежды на качественный сервис разбились. К сожалению, после такого приема нет желания 'проверять' работу инструкторов. Впечатление испорчено. Я лично, имея опыт работы в сфере обслуживания в отелях за рубежом, а так же занимаясь обучением персонала и отвечая за качество обслуживания , могу посоветовать обращать больше внимания на отбор, обучение персонала, дальнейшую работу, т.к. Сотрудники, встречающие гостей, являются 'лицом' компании.

  • 0

1 комментарий

  • Юлия, добрый день! Благодарим Вас за то, что оставили обратную связь, мнение клиентов для нас очень важно. Наш менеджер уже связался с Вами для индивидуального решения вашего вопроса. Очень жаль, что у Вас в ближайшее время не появится возможность посетить нас снова, но мы всегда будем рады видеть Вас в нашем клубе и надеемся, что нам удастся изменить уже сложившееся негативное впечатление о работе наших сотрудников. Мы абсолютно согласны с вашими замечаниями и разделяем мнение, что сотрудники ресепшен - лицо компании. Мы стараемся поддерживать наш сервис на уровне благодаря постоянной аттестации нашего персонала, поэтому мы вдвойне расстроены получить такой отзыв в свой адрес.

    Нам бы хотелось еще раз принести извинения за сложившуюся ситуацию! Нам есть, куда расти, будем работать над ошибками! С уважением и вниманием, фитнес-центр для женщин BERRY by Grand Arena.

Реклама не загрузилась