Новосибирск
  • Регистрация
  • Фабричная, 6 — 1 этаж
  • Автовокзал (Красный проспект) 700 м
1

Оплатили стеклянную раздвижную дверь в ИЮЛЕ, крайний срок по готовности 13 сентября, сегодня 5 октября. Менеджер Мария Казанцева всякий раз на голубом глазу врет, что дверь будет не сегодня-завтра. Пытались подсунуть нам письмо о пожаре на складе БФК, как о форс-мажоре, нагло вводя в заблуждение потребителя, так как к форс-мажору относятся только пожары, вызванные стихийными бедствиями, но никак не халатным отношением к безопасности собственных складских помещений. Теперь мы будем составлять претензию, а при невыполнении наших требований передавать дело в суд, причем из принципа наймем самого дорогого юриста, чтобы бфк оплатило нам его услуги.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    К сожалению, сейчас имеют место быть некоторые сбои с поставкой материалов. Мы делаем все возможное,чтобы максимально оперативно урегулировать ситуацию. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора для оперативного предоставления Вам информации по срокам исполнения заказа.

    Ответить
  • Думаю, вам стоит оперативно предоставить информацию ВСЕМ клиентам, которые ждут исполнения просроченного заказа. А не только мне, которая пожаловалась на Флампе.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет